счастье

               
                Счастье


                Какими только странными специальностями за многовековую историю  развития не овладело человечество.
            С  Николаем я познакомился абсолютно случайно в палате нашего отделения. Он приходил к моему соседу поигрывать в шахматишки. Но, поскольку с детства, несмотря на все папины старания,  этой игрой я так и не увлекся,  то старался, по возможности, оставлять гроссмейстеров наедине. А сам  спускался на первый этаж в куполообразное пространство огромного зала зимнего сада на первом этаже, где проводил время  за чтением подвернувшейся литературы,  или  музицированием на белом   и роскошном «Циммермане».
            Однажды мы столкнулись с Николаем, в  лифте. Поздоровались. И,   разговорились, присев в холле того же зимнего сада. Его жизненная история для меня была не нова.  А, вот результат его успехов, или же точнее, результат его  не нахождения для себя подходящей работы, в сегодняшнем зашоренном деньгами мире меня заинтересовала.
          По образованию филолог. Старофранцузская поэзия. Он  естественно не нужен был никакому нынешнему хамоватому,  приземленному до ближайшей лужи обществу. Где только он не пробовал пристроиться, с работой,  даже охранником в «Пятерочке». Его отовсюду гнали и вышибали. Видно свободолюбивые нравы и  мотивы Франсуа Вийона будоражили и не давали ему возможности покинуть бушующее море внутренних страстей и подгрести в какую-либо тихую гавань.
               Хорошо еще,   что     спектр сектора услуг в нашем разношерстном обществе настолько сегодня разросся,, деформировался и мутировал, что, однажды, ему показалось будто он нашел верную позитивную нишу и для себя.
         «Я репродуитор». Поначалу, я  не понял смысла  определения   его профессии,  но потом сообразил.  Одним словом.   Он  стал сотрудником малоизвестной  в широких кругах, но весьма почитаемой в узких,  солидной   фирмы,   под громким названием «Счастье».
           Давайте же   скорее расшифруем это сокраментальное и сложное понятие,, в которое   каждый   вкладывает и улавливает лишь только  свое,  Лишь только ему принадлежащее,  понятное и важное.
           Нужно заметить, что для сорока пяти лет Николай выглядел весьма импозантно. Великолепно накаченная фигура то ли бывшего спортсмена, то ли нынешнего культуриста.  Прекрасные манеры московского интеллигента в пятом поколении.  Не говоря уже о пресловутом Франсуа Вийоне и, всякой   прочей,   никому не нужной в наше славное время интеллигентской лабуде. Одевался он  также великолепно, хотя внимательный взгляд историка и изыскателя одежды Александра Васильева, наверное, бы сразу  рассмотрел и определил  источник  достования «фирмы» в ближайшем   секонд хэнде.
                И, все же,  ближе к делу. Николай лежал в «Травме».  Низ  его живота был перевязан, а при  ходьбе он сильно   косолапил. Спрашивать же о его заболевании было, как – то не с руки..Но, он сам мне все рассказал.. Да, Странная на первый взгляд история.. Хотя,    в сегодняшнем мире купли – продажи,    очевидно,  и не столь уж странная.
          Как известно, количество мужчин репродуктивного возраста по многим причинам отстоет от количества женщин с теми же показателями.   Посему многие  одинокие женщины были бы весьма счастливы,   завести ребенка,  пусть даже и без отца.
         И вот, навстречу, такому пожеланию,   сразу же  двинулись  бинесмены,   быстро засопереживавшие огорченным дамам. Было организовано несколько профилирующих фирм. Одной из которых, как раз  и стало «Счастье». На лицо,  сплошной позитив и реальная помощь женщинам.  Само собой разумеется,  что и отбор сотрудников был весьма серьезен, для столь внимательной  к пожеланиям  заказчиц фирмы.
          Наш герой был безусловным фаворитом и ведущим специалистом,   конкретизирующим конечный положительный  результат. Как говорится,   «на острие» политики фирмы.  Клиентки были им  весьма довольны. И никаких нареканий на своем рабочем посту он не имел. Будучи человеком неженатым, он и с этой стороны не был обременен, какими бы то не было сложными обязательствами. Что давало ему некую творческую свободу в выполнении своих функциональных обязанностей.
        Работа осуществлялась следующим образом. Выбрав по каталогу предполагаемого исполнителя, заказчица, как правило, назначала   ему оплаченную  ею же встречу в каком-либо кафе или ресторане,  где стороны уже окончательно принимали решение.
       Николай  проработал в этой фирме почти четыре года.  Гонорары за рождения реальных  детей были немалые и он стал уже подумывать,, что пора бы  сменить свою поддержанную «Хонду  Цивик»,  хотя бы на небольшой уютненький  джипик. Как тут, произошло  абсолютно никем не предпролагаемое и не предполагаемое. Травма на производстве,  в  результате которой ему светила реальная  перспектива многолетнего  суда   с родной фирмой по поводу реально грозящей ему инвалидности.
          Так что же случилось?
          Несколько лет назад по телевидению довольно часто во многих передачах мелькало вокальное трио  «Толстушки». Одной из исполнительниц этого коллектива являлась некая Людмила. Женщина непростой судьбы, и на  момент всего происходящего совершенно одинокая. Появление собственного  ребенка стало для Людмилы  некоей  идеей фикс. Она спала и думала только об этом.  После деловой встрече в кафе, наш репродуитор был приглашен для исполнения основной функции домой к заказчице.
                Как рассказывал сам Николай,  еще при первой встрече в его душе зародились некое  неясное сомнение в конечных результатах предполагаемого действа. По опыту, он знал, как трудно подступиться, к  нагромождению в олном месте такого количества женского добра.               
                И, когда уже в квартире,  Людмилы он непосредственно  приступил к выполнению оговоренного,  пришлось   убедитиься, что несколько не рассчитал свои силы, но отступать не стал. Не в его  правилах и привычках.  Однако, сверхпышные формы хозяйки в условиях обычной постели не  давали возможности его дружку проникнуть в отдаленную пещерку и довершить начатое важное дело. Несколько часов рука об руку билась пара, но все бесполезно:   расстояние до цели никак не уменьшалось.
                Людмила и ласками и нежными уговорами старалась не ослабить в партнере тот дух натиска и наступления, с которым он явился в ее квартиру. Но, в душе у Николая уже начали завывать кошки, предвещая неменуемый и первый срыв,  провал в его доселе  яркой  и безупречной  профессиональной деятельности.   Присев на край огромной кровати,  он в позе Роденовского мыслителя глубоко задумался. Люся в это время побежала на кухню варить кофе, чтобы поддержать остатки меркнувших на ее глазах сил героя.
       Но, Эврика!!! Все же,  недаром высшее образование и Франсуа Вийон!   Взгляд  Николая  остановился на двух крепких стульях из когда-то модного  рижского столового гарнитура. И до сих пор несущих отменную службу во многих московских домах.
          Вбежавшая на его восклицание Людмила была поражена занятием своего партнера, устанавливавшего посередине спальни какое-то странное сооружение  из  двух, параллельно  стоящих,   обеденных стульев. Николай быстро объяснил ей  смысл приспособления. И, водрузив женщину посередине,  стал корректировать щель для вожделенного проникновения внутрь женского тела. Наконец,  конструктор остался  доволен техническими параметрами устройства,   в  исполнении   своего конструкторского гения.  Теперь они  смогли спокойно выпить по чашке кофе, перед последней завершающей атакой на неприступную крепость..
           И,  что же вы думаете? На этот раз  все свершилось наилучшим образом.    Его друг, наконец - то достал искомые точки соприкосновения инь и янь. И тут уже пошла деятельная непосредственная оюоюдная  работа, от  которой   Люся,  тихонько  подвывая, постепенно стала брать все более высокие и высокие ноты. И, когда этот вой перешел уже в сплошной крик, случилось нечто  непоправимое.  При естественном завершении  задуманного  процесса,    одновременно, получив при этом сумасшедший длительный  оргазм,  кончила и женщина.  И все бы было прекрасно, если бы произошедший в это мгновение женский бессознательный спазм не заставил бы конвульсивно и с огромной силой сжаться Люсины ноги.   После чего раздался, в свою очередь,   уже звериный Колин рык, возвестивший о   совершеннейшей погибели его верного друга,  пещеристое тело которого не выдержало бешеного натиска крепчайших стульев честных рижских  мебельщиков.
    Затем в его памяти   сохранились  лишь   испуганные Люсины глаза,  вызванная неотложка,  потолок отделения травмы,  куда его вкатили на каталке из приемного покоя.  «Вот, и весь рассказ» с грустью  произнес Николай. 
              Я с некоторым  изумлением смотрел в  лицо своего нового приятеля.  Но, в то же мгновение с удивлением отметил, что зрачки его глаз стали почему-то  расширяться,  а  сами глаза несколько разворачиваться  в сторону. И я  понял,  что  сейчас он смотрит   на кого-то через мое левое плечо.  И,  то же   же повернулся.
              В роскошной норковой шубке, с огромной охапкой красных роз к нам приближалась, летела на крыльях молодая красивая полная неиссякаемой жизненной энергии женщина. Затем я  перевел глаза на Николая и понял,  что это была Люся. В этот момент не было слышно никакого крика, но все огромное пространство зимнего сада  вдруг,  надрываясь,  заорало: «Я беременна!»
          В следующее  мгновение,   не обращая никакого внимания  на мое присутствие, парочка уже  обнималасчь и целовалась,  восторженно и трепетно прижимаясь,   друг к другу. А еще через несколько дней. С высоты пятого этажа нашего отделения я наблюдал  еще одну   сценку.
      К вестибюлю подкатил новехонький красный Лэндровер. Из него выпорхнула все в той же норковой шубке Люся и опять с огромным букетом красных роз.  В то же самое мгновение,  из открывшихся дверей клиники, навстречу  ей,  бодрым шагом, поспешил  поджидавший ее  Николай. И куда только подевалась его косолапая походка!
         Нежно  обнявшись,   они  расцеловались,  уселись  в автомобиль и,  вскоре красные  отблески    лакированных боков    машины  скрыли ветки   вековых деревьев  больничного парка.









                ***


Рецензии