Глупо надеятся на лучшее

Сумасшедший мир. Я не знаю, как давно он свернул не туда, но думаю, что недавно. Буквально лет 15 назад. Почти всё человечество напоминает стадо баранов. Только кормят нас не травой, а пропагандой. «Делай так, делай этак и будет тебе счастье». Бараны кормят баранов, которые  кормят очередных баранов. Кажется страшнее всего, что этот круг замкнут. Что мы видим? Реклама, новости, жизнь — всё пропитано указаниями как и что должно быть. Вася купил новый телефон, хочу себе такой. Пойду в качалку, безуспешно постараюсь нарастить себе гору мышц или хотя сделать так, чтоб ремень застёгивался. Ирка такая вешалка, за что её только любят?... Найден истинный убийца какой-то личности, которая вполне возможно на пьяную голову выпал из окна своего роскошного номера или вообще умер от старости.
Неужели это не нравится мне одному? Неужели только мне хочется, чтобы мир очистился? Ведь не верил, но ждал и надеялся этого проклятого 2012 года. Мы перенасытили всё возможное пространство собой. Иными словами засорили. Откуда появилось это стремление выкарабкаться повыше, затаптывая других? Ведь действительно — сейчас человек человеку — волк. Кто ещё так не думает, тот просто не открыл глаза. Пройтись по улице и не заметить скверны можно разве что в какой-то глуши, где и радио нет. Даже завидно всяким чукчам и эвенкам. По мне цивилизация и деградация фактически неразлучны. Сейчас быть образованным, тихим, любить жену и ребёнка приравнивается к понятию «жизнь не удалась». Я знаю в сотню раз больше людей, у которых не будет таких критериев успеха. Как же пива попить на лавочке, потискать по кругу какое-то чудовище женского рода, которой после двух стаканов всё безразлично? Деньги нужны на пиво? Ничего, потрусим родителей. Или можно «попросить» у прохожего. Он какой пошёл пижон в пиджаке. Наверное хорошо зарабатывает и не делится с «правильными пацанами». А кто это идёт? Ой, какие люди? Ну и что, что школьница, приобщаться надо. Кричит, чтоб не трогали? Это она знает, как меня завести, на самом деле она давно на меня смотрит пристально. Страшно — это ведь считается нормальным. Можно по единицам пересчитать, сколько кинутся на крик о помощи. А ещё меньше постараются помочь, а не прибежав на место, ещё быстрее побегут обратно.
Один мой знакомый однажды рассказывал мне свою мечту. Он хотел создать отряд с максимально высокой моралью и желанием убивать. Чтоб были люди, способные из толпы увидеть таких, кто не приносит ни добра ни пользы. Чистильщики. У него были возможности сделать такой отряд. Но, если ты убьёшь урода, который является убийцей, вором, насильником, да кем только угодно... тебя самого приравняют к нему. Никаких хороших слов в свой адрес не стоит ждать в таком случае. Плюс на тебя самого будет объявлена охота. Думаю только из-за этого мечта моего знакомого осталась просто его желанием. Признаюсь, я начал понимать его не так уж и давно.
Люди перестали смеяться, они либо ржут, либо насмехаются.
Стали гнаться за понятием «гламур», даже не понимая толком, что это.
Я могу без устали писать, что меня бесит, и лишь найти 5-6 моментов, которые мне нравятся в нашем обществе. Можете назвать меня пессимистом, дураком, мизантропом, но оглянитесь. Вспомните, что вы сами сегодня видели?
Я не могу понять, как девушка могла стать матерью и бросить своего ребёнка. Как можно быть прожигателем жизни, не работая или получая гроши, постоянно проводить время в «крутой компании», где даже нет ни одного настоящего друга. Как кто-то может позволить себе идти на разбой просто из-за того, что привык только «гулять на полную катушку». Не из-за того, что уже жить не на что, хоть как ни старайся, хотя и это спорный вопрос. Какое право кто-то имеет брать не своё? Право сильного? Очень сомневаюсь, скорее право тупого сброда. Почему у меня нет привычки думать, что только своим существованием я достоин быть лучше остальных. Труд сделал из обезьяны человека, а человек сделал из себя что?
Это идиотизм, когда фраза «у меня брат из тюрьмы скоро выйдет» ценится больше, чем «у меня красный диплом и куча грамот». Для того, чтобы выделиться, достаточно быть нормальным. В конце концов это несправедливо, что хороший человек получает насмешки и презрение, а тот, кто умеет общаться исключительно матом, получает право принимать законы.
Да, это всего лишь жалоба. В пустоту. И этим ничего не изменишь. И нет — я говорю не только за себя. Меня не причисляют к разряду лузеров. Просто, как мне кажется, я могу увидеть хоть часть правды.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.