Глава 6

Утро. Самое бодрое время суток? Ложь. По крайней мере, для него. Вчера, после встречи с Ниной он еще долго не мог уснуть, вспоминая о ней.
-«Да, будет сложно сломать эту красавицу. У нее явно характер Самуэля, - при упоминании имени этого выскочки, пальцы сжались в кулаки и с силой вцепились в край стола. – Это ничтожество за все заплатит. Сполна!»
В школу он пришел раньше всех. Ему не хотелось дома разговаривать с Григорием. В последнее время он слишком сильно раздражал. Вчера Григорий чуть ли все не испортил. Но он верный, что и спасает его от клыков Адриана.
Сейчас, сидя в одиночестве, в ожидании урока, он четко ощущал в резкой потребности в крови. Вчера он «поужинал», но этого недостаточно. Не свежая кровь, и особых сил не придает. Найдя время, он встал из-за парты и вышел из класса. Ученики уже приехали в школу и начали идти к своим кабинетам, но это вовсе не помешало ему найти двух подружек. Ими оказались Галина и Наталья, подруги Нины.
-Здравствуйте, девочки! – поздоровался Адриан, возникнув перед ними. Он прекрасно знал, что каждая девушка хотела, чтобы парень с ней заговорил. – Вы не будете кричать, дергаться, и пойдете со мной! – внушил он, по очереди осмотрев девушек. Направившись в мужской туалет, он резко развернулся, чтобы убедиться, что Наталья и Галина идут следом за ним.
Как только они оказались в просторном помещении, Адриан решил, что не станет их убивать. Выпив сначала из Натальи, чья кровь ему не очень понравилась. Девушка упала на мраморную плитку, затем из Галина, более вкусной, но все равно недостаточной.
Адриан вздрогнул, когда кто-то громко охнул.
-«Кто мог пройти так бесшумно?! – он медленно развернулся. – Черт!»
-Нина? – произнес он, вытерев тыльной стороной следы крови на губах и осторожно поднявшись на ноги. – Спокойно! Только без паники!
Такое сложение обстоятельств его очень не радовало. Весь его план к коту под хвост. Не слишком было удобно, тем более, когда выпиваешь кровь подруг девушки прямо у нее на глазах.
-Адриан! – подбежав к телам подруг, Нина упала рядом с ними на колени. Дышат, и это её очень сильно обрадовало и немного успокоило. Она всегда заботилась о них, оберегала, но сейчас просто не могла им помочь. Здесь девушка бессильна. Ей стало больно. Приподняв голову Натальи, она постаралась привести её в чувство и как только веки подруги затрепетали, Нина начала свое дело. – Ты шла в туалет и случайно порезалась, и ты потеряла немного крови, лишь маленькие ссадины. И ты пошла к фельдшеру, чтобы попросить пластырь. Возьми с собой Галину. У нее случился обморок при виде крови. А теперь, идите! – закончив внушение, она наконец-то одарила Адриана злым взглядом. – Что ты с ними сделал и зачем?
Он безразлично посмотрел на нее, но все, же заговорил.
-Решил перекусить, - вновь безразличие. Можно даже сказать легкая ирония. – А они попались под руку, - пожав плечами и продолжив, - Честно говоря, они были вкусные, особенно Галя. Ммм… тебе стоит попробовать! – скрестив руки на груди, усмехнулся он.
-Кто ты? – спросила девушка, хоть и так, прекрасно знала ответ. – И лучше убирайся из этого города, поскольку никто не смеет пить кровь жителей! – прошипела Нина. Но чувство самосохранения никогда не дремлет, и во весь голос кричало бежать отсюда. Но тот факт, что сбежать от вампира невозможно, заставлял ощутить всю безвыходность её положения. Глаза полукровки приобрели красноватый оттенок. – Они только мои и тебе повезло, что они дышат!
-Ты угрожаешь? – помещение разразилось эхом хохота, от которого хотелось сбежать, спрятаться, укрыться и не слышать. – Ты и впрямь думаешь, что сможешь что-то сказать против меня? – новый раскат хохота. – Милая, ты еще маленькая и иди, поиграй в куклы! – с холодным сарказмом проговорил Адриан, глядя на нее сверху вниз.
От этого смеха Нина вздрогнула. Захотелось бежать, и внутренний голос просто рвал, все что попало, чтобы бежать отсюда.
-Заткнись! – крикнула она скорее даже не ему, а себе самой. Можно даже не сомневаться, что вскоре здесь будет полшколы, чтобы посмотреть настоящий спектакль, теперь уже с участием Нины, что никогда не было, ну, разве только, когда была та самая вечеринка. – Они мои! И кто ты вообще такой, чтобы мне указывать?! – вскричала она.
Унижение. Оскорбление. Она ведь в жизни даже никогда в руки игрушку не брала. Куклы – игрушки маленьких девочек, в этом он прав, но она никогда не была маленькой девочкой.
-Ну, скажем так, я тот, кого ты ждала все эти годы! – ослепительно улыбнувшись, ответил Адриан, наслаждаясь её злостью. – Какая ты собственница! Не будь такой жадиной. Поделись. У тебя вся школа, а я сегодня просто не «завтракал». Даже не угостишь, что ли? – спросил он, изогнув бровь в удивлении.
-Нет, не поделюсь, поскольку я их не ем! – произнесла Нина. Что-то начало медленно соображать в её голове. Начали появляться картинки старого сна. Ну, скорее это был кошмар. – Уезжай отсюда, откуда пришел и не возвращайся! – с этими словами девушка вышла из туалета и, как только раздался звонок, поспешила бегом подняться в кабинет.
Адриан еще недолго постоял в помещении туалета и поспешил тоже последовать в класс, со словами:
-Только с тобой, милая! – тихо проговорил он ей вслед и хищно улыбнулся.
-«Дочь поплатиться за отца. Это будет месть всех времен!» - послышался противный звонок, и ему пришлось использовать свою скорость. К его большому удивлению, он не повстречал на своем пути полукровку. Войдя в класс литературы, он обворожительно улыбнулся, как одноклассникам, так и учительнице. Не выдержав такого долгого зрелища, Мария Федоровна разрешила ему войти в класс. Адриан двинулся к последней парте, где, как и всегда, сидела Нина. – Надеюсь, ты не будешь против моей компании? Знаю, что не будешь! Я польщен!
А что касается Нины, то она чуть ли со стула не свалилась.
Даже не посмотрев, как он садится за её парту, она судорожно сглотнула.
-Сваливай отсюда! – повторилась она, все еще не смотря на него. А зачем смотреть, если и так знаешь кто это? Ведь больше некому! Всем её одноклассникам она уже внушила, чтобы никто из них не смел тревожить её.
Даже Галина и Наталья никогда не садились вместе с ней на уроке литературы. А сейчас объявляется какой-то парень, который все это рушит!
-Какая враждебность, милая, тебе это не к лицу, - мягко заметил Адриан, достав учебник и открыв его. Гоголь. За его годы он прочитал все его произведения от Тараса Бульбы до Мертвых душ. Поэтому он особо не вслушивался в лекцию Марии Федоровны. – Я думал, русские гостеприимны!
Нина развернулась к нему лицом. Презрение, непонятная ненависть, хотя, он только что укусил её подруг, но ненависть была бы не такой сильной.
-Не по отношению к тебе! – произнесла полукровка, стараясь, чтобы никто не услышал её. – И у меня не только русские корни, но и итальянские. – Добавила она, нехотя вспоминая отца. Она всегда считала его трусом, гадом, за то, что бросил её и мать. Оставил одних на всем белом свете, и ей пришлось самой учиться управлять своими инстинктами.
Адриан долго смотрел на нее, о чем-то раздумывая. Наконец, проведя пальцами по своим черным волосам, он все-таки ответил.
-И ты думаешь, что это оправдание? Итальянцы очень даже гостеприимные. Я тоже итальянец, - усмехнувшись, заметил он. Его лицо, лицо хищника, не выражало совершенно никаких эмоций, что создавало еще больший дискомфорт.
-Извини, но я лишь наполовину итальянка, так что, извини, но это ко мне точно не относится! – её неожиданно захватил гнев на этого вампира. Стараясь успокоиться, она вцепилась в край стола своими ногтями и если бы не успокоилась, весь класс бы увидел красные глаза. – И вообще. Что с тобой такое? Такой странный! Пьешь кровь девушек в школе, когда каждый может заглянуть и увидеть. И я вовсе не уверена, что фельдшер поверит рассказам Натальи и Галины.
-А ты знаешь, это хороший вопрос. Разберем его на досуге! Я просто не устоял перед соблазном. Они ведь были такими… ммм… аппетитными. – Не глядя на нее, прошептал Адриан. На него украдкой смотрела Полина Новикова, но имени он так и не собирался запоминать. Да и зачем? Его интересовала только одна девушка, та, которая сидела с ним за одной партой и даже не собиралась посмотреть в его сторону. Он блаженно улыбнулся и посмотрел на Нину. – Галина вкуснее, на заметку! – подмигнул он ей.
Она посмотрела на него. Злоба. Ненависть. Действительно, ей было неприятно, что какой-то вампир кусает её подруг. Особенно, у нее на глазах. Ведь считала этого парня очень даже «бедненьким», но как говорят, волк в овечьей шкуре.
-Надеюсь, тебе понравилось, и вкус ты запомнил, поскольку ты больше ничего не сможешь выпить! – натянув на себя фальшивую улыбку, произнесла Нина. Бедная Галина, ради нее ей и придется его отвлекать любыми способами. – Аппетитные? Так что, ты людоед? – не удержав легкий порыв хохота, девушка прикрыла рот ладонью, когда Мария Федоровна угрожающе посмотрела в её сторону, а вместе с ней и весь класс. Но к счастью, все обошлось.
-И кто мне это запретит? Ты, что ли? – усмехнулся он, достав тетрадь и начав чертить какие-то узоры. – Я не людоед, я нечто большее. Можно сказать, я как дегустатор вина. Только вместо вина – кровь.
Девушка посмотрела на него. Она уже поняла, кто он, когда увидела его в туалете с кровью на губах, и незачем было ей это напоминать.
-Да, я запрещаю! – с вызовом произнесла она, вновь натянув улыбку. – Я знаю, кто ты и презираю тебе подобных! Вы все на одно лицо и все людоеды! – прошептала Нина, хоть и не знала, из-за чего его обвиняет. Из-за отца или же из-за кровь в туалете. – Лучше для тебя, чтобы ты убрался из этого города. Я не потерплю здесь вампиров! – последнее слово она произнесла как можно тише, чтобы никто не смог услышать.
Адриан не смог сдержать хохот. Она ему казалась совершенно беззащитной и вовсе не опасной.
-Ты презираешь таких, как я? – чуть ли не надорвав живот от смеха, выговорил Адриан. – Милая, ты тоже одна из нас. Ну, почти. И я не боюсь тебя. Ты меня недооцениваешь и не имеешь понятия, кто я такой.
-Мне все равно, кто ты! Главное, что ты угроза! Не только мне, но и всем остальным! – произнесла она, не понимая, откуда вызван такой смех. – И я не одна из вас. Ты не знаешь, кто я, поскольку будешь мертвецом!
-Ну, ну, удачи с этим. Твой папочка не смог и ты не сможешь! Это ведь, семейное! – зло выплюнул он и добавил. – Нина, я знаю кто ты. Ты полукровка!
Вновь злоба и ненависть. И вновь непонятны.
-Заткнись! – прошипела Нина, но тут же осознала одну лишь истину. – Ты знал моего отца? – они ведь оба вампиры, почему бы им обоим друг друга не знать. Её даже не смущал тот факт, что он знает, кто она. – Откуда ты все это знаешь, Адриан?!
Она начинала его бояться. Хотя, это был просто испуг или же до сих пор был шок от увиденного. В конце концов, он на её глазах чуть ли не убил её подруг. Что еще долго будет её пугать.
-О, милая, я все о тебе знаю! У меня даже досье на тебя есть! Ты, уже, наверное, не помнишь меня. Была ведь еще такой маленькой и очень упрямой. Но под маской упрямства скрывалось храбрость и готовность защищать родных. И я ценю эти качества.
Нина вздрогнула. Конечно же, она знала достаточно о вампирах, но то, что какой-то вампир говорит о таких качествах, вывело её из равновесия. Никто не знал, что скрыто под маской упрямства. Никто. Но откуда он знал?!
-Не тебе об этом говорить! Маленькой... говоришь, а я никогда не была ребенком! У меня было то, что не было у простых детей! Познания жизни! Я потеряла своё детство из-за таких, как ты! И вы еще думаете, что можете заявляться в мой город и убивать жителей? Ни за что! И никто ничего не знает обо мне полностью! - произнесла Нина, вновь повернувшись к нему. Стало неприятно из-за того, что он раскрыл её маску. А ведь так тщательно скрывать свой настоящий характер не так-то и легко.
- Милая, я не буду убивать. Не хочу пачкать руки. И еще, если бы не мы, ты бы не родилась. Будь хоть чуточку благодарной! Да, твой папуля поступил не разумно, но ничего не поделаешь и такое чудо, как ты появилась на свет. Да, ты лишилась детства, но вместо этого у тебя столько возможностей. Что ты хотела? Мячик и куклы? Или же игры в песочнице? Поверь, лучше видеть горькую правду, чем жить в ложном мире иллюзий. – Произнес Адриан, неотрывно смотря на девушку.
-Кто ты такой, чтобы мне это говорить? – сурово спросила она, отвернувшись. Ей не хотелось продолжать разговор. – Тем более, откуда тебе знать все это? Ты ничего не знаешь…
-Вот тут ты ошибаешься! – прервал он её. – Я наблюдал за тобой все эти долгие годы. Ты для меня очень ценная и скоро твой день рождения. Кстати, сколько тебе исполниться? Семнадцать?
-Да, но только через полгода. И как ты наблюдал, если только недавно переехал?! Или вы соврали, что вы из Мадрида? – спросила Нина.
И тут же она поняла, что не хочет слышать ответ. Не хочет слышать ничего, что касается этого вампира. Одним движением положив в сумку учебник, Нина поднялась с места. Никто даже и не заметит её отсутствие. Не дожидаясь, когда прозвенит звонок, девушка вышла из класса и направилась в свободный кабинет, который она нашла по дороге к выходу.
Адриан лишь усмехнулся. Их игра обещала быть очень даже горячей и интересней, чем все предыдущие его игры. Ему внушить всему классу было легче простого и, собрав учебник и тетрадь в портфель, он не торопясь вышел из класса и отправился на поиски беглянки.
Найти её не составило труда, особенно из-за того, что они имели кровную связь. Он всегда чувствовал её, её страх, местонахождение, порой даже мысли. И это казалось для него больше, чем потрясающим, это было фантастикой.
Почти сразу же найдя её в том самом кабинете, где Нина соизволила спрятаться от него, он лишь усмехнулся её дерзости.
-И я не был в Мадриде, – произнес он, войдя в класс, - ты, наверное, не помнишь меня, но твоя мать обязательно вспомнит.
Нина уже чувствовала, что кто-то приближается, когда дверь отворилась. Даже не нужно было оборачиваться, чтобы понять, но все-таки, она оглянулась.
-Тебе так нужно, чтобы я вспомнила? А может, я не хочу все это вспоминать?! – произнесла Нина, вновь посмотрев в окно пустым, можно даже стеклянным взглядом.
Устроившись на парте, он изучающем взглядом смотрел на нее.
-А может, это для твоего же блага? Поверь, горькая правда, лучше сладкой лжи, - бесцветным голосом произнес вампир, не отрывая от нее взгляда. – Твоя мама не умно поступила, но она мать. Вывод: все к лучшему.
Зная, что ей не сбежать от правды и Адриан все равно прокричит её, ей лишь оставалось бороться за последние секунды неведения, чем она и занялась.
-И не стоит разрушать эту стену. И она не врала мне, всего лишь не говорила по моей просьбе! И я не хочу знать. Правда будет больнее, чем ложь. Особенно от вампира, которому все равно. Ложь никогда не бывает лишней. Защита? Нет, не слышала, и она мне не нужна, я вполне могу позаботиться о себе сама.
Адриан внимательно слушал, и когда Нина закончила свою тираду, начал свою. Он слишком многое повидал, что сделало его мудрее многих мудрецов.
-Итак, ты хочешь жить во лжи или же в неведении? Мир иллюзий очень хрупкий и в любую секунду может разрушиться, рассыпать, словно карточный домик. Это иллюзия, не более. И только мудрый человек закроет двери в этот мир и навсегда рассеет облака, прикрывающие правду.
-Нет такого человека, который разрушит все то, о чем ты говоришь. Таких людей не существует, они либо боятся, либо под внушением. Особенно, когда речь заходит обо мне! Они все в неведении, а мать никогда не посмеет разорвать занавес и не расскажет мне о прошлом. И я горжусь тем, что не буду знать того, что мне не нужно знать, чтобы быть счастливой!
-Нина, ты очень сильно ошибаешься. Найдутся люди, которым ты не сможешь внушить, и которым будет неизвестно понятие о страхи перед полукровкой!
-И кто же таким будет? Ты, что ли? – оторвав взгляд от окна, она устремила его к нему. – Ведь только вампирам я не могу внушать! Так что, не советую, тебе это точно будет невыгодно! Уж поверь, может я и полукровка, но сил у меня хватит, чтобы справиться с одним вампиром.
Адриан кое-как удержался от еще одного порыва хохота. Сейчас она казалась ему такой наивной, такой же, как и Стефани. Его сестра тоже была упрямой и порой хотела попрощаться с жизнью, так как не хотела умирать. И это было вполне нормально. Она переходила через трудный период, когда хочется совсем покончить и больше не воскресать.
-Ты даже не представляешь, кто сейчас перед тобой. Ты не сможешь противиться очевидному. Ты принадлежишь мне, и я пришел за тобой, малышка! – усмехнулся он и, спрыгнув с парты, подошел к ней вплотную. Обхватив её лицо ладонями, он заставил заглянуть её прямо ему в глаза, которые в одно мгновение стали белыми. – Милая, не надо сопротивляться. Если перестанешь сопротивляться, будет меньше боли и потерь.
Нина вздрогнула. Глаза. Глаза до ужаса знакомые из кошмара, который снился ей еще в детстве. Нельзя было сказать, что она его вспомнила. Лишь картинки, которые заставляли её быть смущенной из-за своего неведения.
-Убери руки с моего лица! И никогда не смей называть меня «малышкой»! – прошипела Нина, стараясь, чтобы глаза не измени свой цвет. – Я никому не принадлежу, даже матери! Боль и потери будут только если ты не уберешься из моего города!
От её слов у Адриана вновь появился гнев, ярость, жестокость. Эта полукровка навлекла на себя еще большую беду, чем это сделал её отец. Его охватил огонь ярости, который контролировать просто невозможно.
Он убрал руки с её лица, отпуская их ниже, к шее.
-Ну, что, дочка Самуэля, говоришь, что сильнее меня? Так докажи на практике, а не в теории и словами. Мне более трех тысяч лет, а ты всего лишь жалкая полукровка, считаешь, что сможешь противиться мне? Ха! Не смеши меня, дорогуша! – он усилил хватку, вцепившись ногтями в шею, и оскалившись. Безупречной формы острые клыки, длинные и запросто могли бы прокусить все что угодно. Самуэль, для него, виноват во всем. И, месть Адриана будет сладка.
Нина сделала две попытки вырваться из его рук, но все это было бесполезно. И даже она это осознала. Куда ей тягаться против древнего вампира?
-Отпусти! – прошипела она. Её голос стал хриплым. Нехватка воздуха могла плохо для нее закончиться. Все-таки, она наполовину человек и не только не сильна против Адриана, но еще и имеет много слабостей. – И не смей говорить о чистоте крови, не я виновата, что родилась такой! – слова давались нелегко. Ей захотелось вцепиться в его запястье, нужно было всего лишь наклонить голову и вонзить в его кожу клыки. Но она не могла. Сил не было, тем более, она полностью сейчас зависит от него. – Отпусти! – прохрипела она, еле-еле сдерживая слезу.
-А ты попробуй! Говорила же, что сильная, так докажи! Ты такая же, как и твой отец! Но ничего, я и до него доберусь! – прошипел он и без труда отшвырнул девушку в стенку. С той же самой легкостью, с какой мог бы кинуть простой мяч. – Ты не хотела слышать того, что скрывала от тебя мать. Наивная! Когда тебе было четыре года, я приехал сюда, в этот город! Твоя мать помнит, что ты принадлежишь мне! Ты сама подписалась на это!
-Ты врешь! – прохрипела она, без сил ударившаяся в стенку девушка. И чудо, что она еще говорит.
-Но видимо, она решила скрыть от тебя это и растить тебя в неведении! Мать, одним словом. Думала, что я позабуду о твоем существовании, но я ничего не забываю. У меня безупречная память!
Обнявшись со стеной, она даже не чувствовала свое тело. Слышать это было больно. Но боль так же прошла, через некоторое время и вновь оторвавшись от поцелуя со стеной, Нина с ненавистью посмотрела на него.

-Как ты смеешь говорить мне то, чего сам не знаешь?! - прошипела она, внимательно наблюдая за ним. Он - опасность. Опасность нужно обезвредить и если придется, приносить жертвы. - Откуда ты вообще взялся? И зачем тебе мой отец? Ты до него не доберешься, даже я не смогла!
- Кто я такой и откуда знаю Самуэля? Я скажу кто я! Я создатель твоего отца! Я создал его, я!!!- прошипел Адриан, приближаясь к ней,- Я подарил ему и его брату бессмертие!!! А он убил самое дорогое в моей жизни! Сестру! Он забрал у меня мою жизнь, а я заберу у него тебя! Пусть ты его никогда не видела, но он не из тех, кто бросает своих! И я отомщу!
-Он ни разу не появлялся в моей жизни, не знает моё имя, не знает, как я выгляжу, и не знает меня! Он бросил! Бросил нас! Ты сам виноват, что нажил себе проблему. Ведь ты её сам создал! - произнесла девушка, оттолкнув его от себя, пока он был поглощен в мысли о мести. - И не стоит винить меня в его грехах, сам разбирайся с ним лицом к лицу, а не через какую-то отдаленную ему дочь!
- Может ты и права. Но уговор, есть уговор. Ты моя! Можешь даже спросить мать об этом. Давай поступим по-хорошему. Я самый древний вампир и тебе со мной не справится. Я добьюсь желаемого, не смотря на жертвы. Мне не жалко людей, а вот тебе наоборот. Ты же не хочешь увидеть меня рядом со своей милой мамочкой и отчимом? Лучше тебе поступить разумно и уйти со мной. А я в свою очередь обеспечу твою, и мамину с отчимом безопасность. Выбирать тебе!- присаживаясь за учительский стол и скрестив руки на груди, проговорил вампир, надеясь, что у нее хватит ума, чтоб уйти мирно и спокойно.
Нина задумалась. То, что он просил взамен, было невозможным. Гадким и омерзительным. Но вспомнив, что он пообещал, решила выстроить еще условие.
-Хорошо, но безопасность не только моей семьи, но и всего города, - произнесла она. Месть за его сестру. Вот чего он хотел. Но он так и не понял, что Самуэлю на нее наплевать. И вряд ли с ней он добьется того, чего хочет!
Но и Адриан задумался не меньше. Его жажда мести просто не позволяла упустить шанс. Он может причинить ей боль, так же, как и Самуэль причинил боль Стефани. Он был на все готов, ради этого чувства. Даже на безопасность какого-то города.
-Так и быть. Твой город, ты, друзья, семья, знакомые, все будет в безопасности! А я человек чести и всегда выполняю обещания. – Кивнув в знак согласия, произнес вампир.
Нина изучающее посмотрела на него. Уже и не помнила, когда в последний раз видела вампира.
-И попрошу еще кое-что. Позволь мне попрощаться с семьей. – В слове «прощаться», Нина имела в виду внушить им. Но не стала говорить об этом вслух. Пусть не знает, ему это больше будет выгодно. А завтра весь город не будет даже её помнить.
-Конечно, я тебе хотел это предложить! Завтра утром мы выезжаем! – проговорил он, прекрасно понимая её боль.
Отвернувшись, Нина вновь подошла к окну и уставилась в него стеклянным взглядом, не задерживающимся ни на чем конкретно.
-Куда?
-В Италию, Нина. В мой особняк, где ты будешь в полной безопасности! И никто не посмеет тебя обидеть!
-А кто посмеет? У меня при себе есть клыки и защита мне не нужна! Сама справлюсь! Не маленькая.
-Нина, ты понятия не имеешь, какие твари обитают в этом мире и на что они способны! – ухмыльнулся он. Её ненависть и наивность развлекали его. Все-таки, что-то в этой девушке есть, что не позволяет ему свернуть её нежную лебединую шею.
-Поверь, знаю! – произнесла она и поспешила выбежать из кабинета, из школы. Домой. Где безопасно и нет никакого Адриана, вампиров, есть только запах пирогов. Выбежав на улицу, она практически бежала домой, где у нее осталось одно единственное дело.
- До встречи, Нина,- крикнул он ей вслед, улыбаясь. Его победа не далеко и он знает это.
-"Самуэль, хотел бы посмотреть на твое лицо, когда узнаешь что твоя дочурка у меня в руках. Месть так сладка!" - Предвкушая что то грандиозное, Адриан не спеша вышел из здания школы. Здесь ему больше нечего делать. Задача выполнена на отлично и пора было собирать вещи.


Рецензии