И вновь черничное настроение Зарисовки Покровское

И вновь черничное настроение...и горячие конвертики с грибами, стол, абажур- весёлый и солнечный...- это всё пробегаю взглядом;а за окнами - прохлада, во всём сменяющаяся заморозками и целые некошеные поля- синих трав.Они - всё чаще переломленные- в инии- и мне чуть-чуть становится печально...но печаль, какая-то невесомая, небольшая- рассеивается и ускользает.
Как мне нравится , когда так бывает!Нет ничего интереснее, чем в эти самые мгновения- наблюдать за собой...- смешно...
Спокойное и безмятежное- настоящее- всё рядышком- ближе уже никак не быть...
Грезится предстоящее снежное лето: тяжёлые белые покрывала- они упадут- когда неслышно, а когда и незаметно для глаз- ночью...
Встанешь рано- будто тебе сон не идёт, а где-то там... в себе- чувствуешь сейчас...вот-вот...и случится!...Снег...
И тут же что-то разойдётся за дверью...- плут мой полосатый- поленья растянет важно и  умывается- к гостям.....- а я никого не жду, улыбаюсь, ещё даже не утро...
Сижу на постели- смотрю в окно: снег- сыпет будто не жалко...Это он сейчас такой любимый- холодный- пока он там, а я здесь; так - я его совсем не боюсь....
Пересилю себя- ну держать то не кому- спит дом...Выбегу...
На улице свет совсем другой ...слегка наметает- запахнусь на скорую руку- озябну, но буду стоять счастливая- а если никто  из домашних не приметит- так и унесусь с облаком куда никто не ведает...- только сейчас всё это чудится- совсем ясно...
Брожу в рубахе , как тень по комнате. Мечтательно и гадательно смотрю на знакомые все вещи , а сама уже далеко не здешняя- улетела  в снежное лето.... Не вернуть....
август 2007


Рецензии