Плэйкастия... волшебная страна 8

Рассказ восьмой ... Путешествие с Блэком


- Ну хватит обо мне! У меня есть хорошая новость для тебя,- сказал Блэк,- я узнал,
куда перепрятали твою подружку.
Чучундра покраснел,- Мы не ... то есть я ... не ...
- Понятно,- улыбаясь, прервал его Оборотень,- мы обязательно найдём её, не переживай!
Сейчас она находится в относительной безопасности на территории LOVEрании. Это небольшое княжество прямо за Гостанией. Там нет ни Короля, ни Королевы, а всем заправляет Совет Любви.  Политика у них очень миролюбивая, они против Войн и всяческого насилия ...  Со всей Плэйкастии туда стекаются любители Музыки и Поэзии,
Принцы и Трубадуры, Принцессы и бедные Золушки ... Там всем заправляет - ЛЮБОВЬ.

У меня там есть некоторые связи, и мне сообщили, что Лори находится у них ...

Чтобы не попасть под дуло Баноса, мне придётся некоторое время скрываться, поэтому я с удовольствием присоеденюсь к тебе!  Кстати, в Плэйкастии вышли новые ... ещё более жестокие законы!

Например, если у тебя есть кое-какая собственность или имущество, нажитые на территории страны, то царь Админ имеет на них такие же права, как и ты ... Непонятно!
Вроде твоё ... и в то же время ... не твоё!
Но мы тоже не дремлем. Учёные-повстанцы изобрели Телепортатор, который перенесёт любого в нулевую точку, где тебя невозможно будет отследить ... Там можно спрятаться от погони, собраться с мыслями, узнать свежие новости ... Хочешь опробовать?

Чучундра с восторгом согласился. Блэк достал маленькую чёрную коробочку с красной кнопкой и дал ему в руки.
- Нужно просто нажать на кнопку,- пояснил он.

Раз ... и наш храбрый Путешественник оказался один неизвестно где. Это было странное, непонятное место, где было Темно и Светло одновременно. И вдруг откуда-то раздался голос ...

- Мы приветствуем Вас в нулевой точке! Здесь вы в безопасности. Что желаете?.. отдохнуть, поучиться боевым искусствам, или послушать последние новости?

-Новости,- сказал Чучундра.

-Волнения в стране нарастают! На Форуме, главной площади столицы, собрались на митинг недовольные новыми законами граждане.  Они требуют их отмены и пересмотра всего законодательства!..

Голова нашего Героя была так переполнена тем огромным количеством информации, что на него обрушилась, что он не выдержал ...

-Назад!- закричал он, и в ту же секунду оказался рядом с Блэком.

Ну, что ж,- сказал Оборотень,- собираем вещи и ... в Путь!!!  Нам предстоит нелёгкая дорога ...

                Продолжение ... следует ( Я надеюсь )

Фото Koit 004 
by ~Selficide-Stock selficide-stock.deviantart.com

Авторский Плэйкаст


Рецензии