Пусть будет мир, где есть любовь!

Палитра, краски, чистый холст, остро-заточенные карандаши… Всё было готово для рождения нового произведения искусства. Мне не хватало лишь одного – вдохновения. Я – молодой художник, уже который час хожу по комнате туда-сюда и ищу его в контурах различных предметов, в бликах солнечного света на стенах… Но всё было неподвижно. И только постоянное тиканье часов напоминало о неумолимости времени и будто поторапливало меня. 
Когда я, наконец, устал патрулировать свою маленькую комнатку, то рухнул на кровать и принялся себя упрекать. Осталась всего лишь пара-тройка дней, а у меня абсолютно никаких идей!
Попытавшись перекатиться набок, я случайно наткнулся на какой-то предмет. Это оказалась книга, которую я читал перед сном – «Ромео и Джульетта». От безысходности я открыл первую попавшуюся страницу и начал читать:
«Но что за блеск я вижу на балконе?
Там брезжит свет. Джульетта, ты как день!
Стань у окна, убей луну соседством…»
Меня словно подкинуло! Ну конечно! Я кинулся к холсту, пока вдохновение не испарилось, и начал творить.
……….………………………………………………………………………………………………………………………
 
Огромная луна на небе ночном. Летний сад, поражающий своим великолепием… Вся эта красота окружала меня, но я не замечал её. Мой взгляд был прикован к заветному балкону в ожидании той, что как звезда: прекрасна и недосягаема. О Джульетта! Осчастливь меня своим появлением. Хоть на секунду позволь узреть твою чудесную улыбку. Но не слышит господь мольбы моей. Тишина как прежде терзает слух, а на балконе воздух проникнут одиночеством… Ах, как хочу её увидеть! Позвать? Нельзя. А может быть забраться на балкон? Попробую… Но что же это? Ни шагу не могу ступить. Как странно… Что делаю я здесь? Джульетты нет, а значит нет и смысла моего здесь пребывания...

Словно в клетке золотой сижу в покоях я своих. Ведь шага лишнего я сделать не могу, чтоб отца подозрений не вызвать. А как хочется выпорхнуть пташкой из балкона напротив меня и лететь… Лететь к тебе, Ромео. Парить над тобой, радоваться твоему счастью, оплакивать твоё горе, и главное, всегда быть рядом! Такова мечта моя заветная! Только плотно заперта дверца у клетки моей золотой. Не выбраться, не выпорхнуть, не взлететь… Но всё же есть надежда! Балкон открыт и может быть случится чудо, увижу я Ромео милого снаружи. «Любимый, я лечу к тебе!» хотела я произнести, но губы не дрогнули… Почему я не могу пошевелиться? Я не увижу милого Ромео? Тогда зачем я здесь?..
 
...Не нужен мне тот мир, где нет любви моей!
………………………………………………………………………………………………………………………………
Я резко очнулся ото сна. Лицо моё было в слезах, а в ушах звенели последние, услышанные мною, слова. Я взглянул на картину, стоящую посреди комнатки. Молодой юноша на фоне прекрасных звёзд и деревьев глядит на балкончик живописного дома, а чудесной красоты девушка, внутри самого дома с великолепным убранством, смотрит в ту же точку. Удивительно, но только сейчас, при свете сияющей луны, я заметил, насколько печальны взгляды у этой пары. Мне стало совестно за своё произведение. Неужели «Ромео и Джульетта» - это всегда трагедия? Неужели любящие сердца, пережившие столько страданий, не заслужили хотя бы чуточку счастья? Но даже если это и так, я не готов смириться с этим. Я напишу такую картину, что при взгляде на неё у всех станет теплее на сердце. Из неё так и будет струиться счастье!


Рецензии