Один настоящий я

" - Останешься ли ты со мной, если пойдет дождь?
  - Я останусь с тобой, даже если дождя не будет"(с)


Когда мы решили жить вместе, она пообещала мне, что никогда мне не надоест. Я посмеялся и забыл. Теперь вспоминаю это каждый раз, когда наши выходные дни не совпадают. А совпадают они в лучшем случае раз в месяц и только один день. У нее вообще не бывает двух выходных дней подряд. Часто она встает на работу в три-четыре часа ночи. Шум электрочайника, шум воды в ванной, шум фена, осторожные шаги, шум чемодана на колесиках и аккуратное закрытие входной двери. Она закрывает тяжелую металлическую дверь тихо-тихо, как будто говорит "извини, что разбудила". Если я застаю ее дома, то чаще всего стирающей, гладящей свою форму или спящей. Пару раз я возвращался домой и находил ее на полу без сознания в униформе. Нередко ночью ей во сне сводит стопы, и она кричит от боли, пока не проснется, а потом сжимает зубы и терпит. Я слежу, чтобы в нашей  морозильной камере всегда был лед, потому что у моей подруги часто бывают носовые кровотечения. С мигреневыми болями она борется без моей помощи и даже не говорит о них. Я догадываюсь о них только по бледному с зеленоватым оттенком лицу. Минимум два раза в год у нее бывают нервные срывы. Летний и зимний. Примерно раз в месяц она советует мне уйти от нее, потому что она не сможет иметь детей. Секс  у нас бывает редко, но если до него доходит, то мы не выпускаем друг друга из рук до последнего. Один раз из-за этого она все-таки опоздала на рейс.


Сегодня и завтра у меня выходные, а у нее рабочие дни. Перед тем, как она убежала на рейс, мы успели заняться сексом. Она приняла душ, надела униформу, сделала макияж и прическу "по уставу", проверила, что взяла с собой все документы, запасные капроновые колготки и лак для волос, и ушла. А я остался. Пока она собиралась, я лежал в постели, остывал и представлял себе ее движения по звукам. Когда дверь за ней закрылась, стало очень тихо. В воздухе остался аромат горького апельсина - ее парфюм "MOSCHINO Funny". Я посчитал, что она спала только шесть часов, если заснула сразу, как только легла в кровать. Скорее всего, она поспит еще час в автобусе, пока доедет до аэропорта. И еще час, когда будет возвращаться в автобусе из аэропорта домой. В сумме ровно восемь. Интересно, она так и рассчитывала или просто пожертвовала двумя часами сна, чтобы побыть со мной подольше?
Я поспал еще пару часов, проснулся, принял душ, занялся завтраком и уборкой параллельно. Когда покончил с домашними делами, прогулялся в магазин за кормом для ее кошки, за шоколадками и фруктами для подруги и за пивом - для себя. Вернулся домой, раскидал покупки, накормил кошку, открыл банку пива, заглянул в интернет, ответил на пару электронных писем, набросал музыки из разных папок в плейлист, поставил его на повтор и завис. В голову, свободную от мыслей о работе и делах, полезли мысли о подруге. Тяжелее всего терпеть именно такие дни.

"Слушай, а ты смотришь новости? Смотри обязательно. Если мой самолет разобьется, то я не смогу тебе позвонить и предупредить, что больше не приду домой. А вот в новостях покажут, и ты сразу поймешь и не будешь злиться. Если так случится, то не бросай мою кошку. Если бросишь ее, я тебя с того света достану и заставлю страдать, понял?"
"Я только что приземлилась. Даже границу еще не прошла. Не могли вылететь из-за тумана - задержка рейса на час получилась. В принципе, я успею, если поеду прямо из аэропорта, но тогда я весь вечер буду по форме, как дура. Может быть, лучше останемся дома вместе и проведем вечер вдвоем? Обещаю, что засну не сразу"
"Если я захочу побриться наголо, то уже не смогу, потому что у меня весь затылок в шрамах от шпилек. Страшновато будет выглядеть, по-моему"
"Сегодня слышала, как соседки в подъезде говорили, что ты извращенец, потому что тебя только девушки в униформе возбуждают. Значит ли это, что ты завел себе в любовницы медсестру? Или может быть девушку-милиционера?"
"Фух... За этот рейс меня ТАК затрахали морально... Я отыграюсь на тебе физически, хорошо?"
"Я не виновата, что могу поплакать только тогда, когда смотрю слезливый мультик. Нормальный повод, по-моему. Ты же у меня такой хороший, что у меня других поводов и не бывает"
"Ты выходной? Ах да, суббота... Если будет время, позвони, пожалуйста, моей маме и расскажи, как у меня дела, а то я не успеваю опять"
"Надоело уже это тело-развалюха! Никаких нагрузок не выдерживает. Ни на что не годное!"
"Ой, не смотри на меня, как на бедняжку, а то сейчас как дам!"
"Нет, ну на больничный я не пойду, а то от скуки умру. И ты вместе со мной"
"Ты не обижайся, но мы сегодня поссоримся. Я тебе обязательно кучу гадостей наговорю, а то переполнюсь и будет еще хуже"
"Не надо меня жалеть! Просто обними меня крепко, и посидим так немножко, а потом мне собираться нужно будет"
"Вот черт! Опять с этой мегерой лечу. Это мне наказание за то, что ты несчастлив со мной. Точно"
"У меня ужасно толстые ноги, да? Мне кажется, что ты всегда об этом думаешь, когда у тебя грустное лицо"
"Весь день будем вместе. Надо отключить телефон. И ты свой отключи. Уже отключил? Повезло нам друг с другом"
"Ты еще не спишь? Встреть меня, пожалуйста, возле подъезда, а то мне страшно идти. Или хоть с балкона за мной посмотри"
"У тебя появились планы на жизнь? Когда появятся, скажи заранее, чтобы мне легче было пережить наше расставание"
"Я всегда очень боюсь, что засну от усталости во время секса, а ты обидишься"
"Я сегодня успела тебе ужин приготовить даже. Очень хотелось бы чаще успевать это"
"Я не люблю детские рейсы потому, что мне всегда в голову лезут мысли о том, что ты хотел бы детей, а если не хочешь сейчас, то захочешь потом... А вот дети меня почему-то любят"
"Не трать выходной на уборку... Ищи новую девушку поактивней"
"Скучала ужасно. Как-то по-особому сегодня"
"Ты же опоздаешь! Иди, не бойся. Я не смогу причинить себе вред, пока ты меня любишь. Удачного дня"
"Иногда мне кажется, что ты мой старший брат, и тогда мне стыдно, что я с тобой сплю"
"Спасибо. Я сегодня весь рейс буду улыбаться искренне"
"Молния этого форменного сарафана явно придумана была для того, чтобы у меня был смысл жить с кем-то, кто помогал бы ее застегивать. Так что вот кому ты обязан своими мучениями"
"Я берегу нежные слова на самый крайний случай, а ты не береги - у тебя есть время придумать новые"
"Когда мама говорит, что ты "ни о чем" и мне нужно с тобой как-то расходиться, я всегда вспоминаю, как я тебя выгоняю в истерике, а ты не уходишь, потому что тебе страшно, что со мной будет, если обо мне не заботиться. Нет, маме я ничего не говорю, а просто радуюсь, что мы с тобой встретились"




Если я захочу убить ее, то спрошу, зачем она живет. Вряд ли до этого дойдет, конечно. Она ведь никак не может мне надоесть, даже когда старается.


Рецензии