Бармен Тяжелый отпечаток. со слов генерала в отста

Из Золотой серии «Барменских баек»
Тяжелый отпечаток.
(со слов генерала в отставке , направляющегося домой к жене)

Молодой генерал в отставке сияет. Странная картина, правда? Но именно такую картину я и увидел!
Бармен! Орлеанскую шипучку! - сказал молодой человек присаживаясь за стойку. Получив своё он торжественно заявил — Все в этом мире имеет свою ценность. Ценность отставки в мои годы превышает все  звания, полученные мною  за всё время службы.
В каком Вы звании, сэр? - спросил я.
Я генерал в отставке! - просиял он и добавил — Счастливый генерал в отставке!
Вам не давали отставки! - внезапно догадался я .
Да, не давали. Но я добился своего и вот теперь я счастлив!
Чем же Вы займетесь, генерал?- я в растерянность оперся на барную стойку.
Ну, прежде всего прибуду домой к жене и буду её любить. Да! Именно! Займусь любовью!Да! У меня есть план и стратегия любви!Да, да! Именно любви! Все эти годы службы я постоянно искал и искал такого сражения, такой битвы, где бы все мои качества, все способности могли бы быть воплощены в полной мере! - и генерал стукнул по столу кулаком, - И в конце концов,я обнаружил эту битву! Это битва за любовь! Это битва за воплощение самого высокого идеала!
Сэр, а Ваша жена Вас любит? - спросил я подливая в стакан шипучку. Мерно жужжали охладители. Поблескивал генеральский погон. Постукивали пальцы генерала.
О да! Конечно!И так сильно, как никто никого не любил!
Но, тогда, сэр, за что  же вы собираетесь биться?
Да, за самое главной, что только может существовать. За то, чтобы это чувство постоянно расширялось, находя себе новые и новые горизонты!
Сэр! Простите за любопытство, а где же Вы будете эти самое горизонты находить?
Видите ли э.. как Вас зовут?
Лойд, - представился я щелкнув каблуками и мотнул головой.
Видите ли, Лойд, в этом и есть суть моего открытия!
Как интересно, сэр, не могли бы Вы со мной поделиться!
Да, могу, дружище Лойд, конечно! Для начала давайте рассмотрим вот какой вопрос: что мешает человеку любить? А, Лойд? - генерал философски выставил руку и томно воздел глаза к потолку.
Видите ли, сэр, я робот, а любовь понятие человеческое, так что я не знаю.
Ха! Так я Вам скажу ! - и он торжественно глянул на меня, - то же самое, что мешает солдату побеждать в битве. А за время службы я только тем и занимался, что находил то, что мешает солдату побеждать и способы устранить это препятствие.
Думается мне, сэр, Вы преуспели.
Еще как! Я открыл двенадцать основных причин.
Двенадцать, сэр? Всего двенадцать? Я изумлен! И что же это за причины?
Что ж, существует солдат, который мертв. Все согласны, что мертвый солдат не воюет!
Да!
Хорошо. Так же существует солдат, который говорит: «меня нет» и не воюет. Согласны, Лойд?
Да, сэр!
Отлично рядовой ЛОЙД!
Есть еще и такой солдат который чувствует себя неправым. Ну вы понимаете?                -Да абсолютно!-и я красноречиво развел руками.-Существуют и такие которые утверждают что ни за что не несут ответственность.                -Еще те мерзавцы... -сжав кулаки я склонил голову.                -Иии...?                -Что и?; Есть и такие для которых вы галюцинация.-Таак?-Я видел тех кто остановлен и лежат!, сидят!, и никуда не идут!-Да! Еще те кто не владеет ни чем , даже своими портянками .-Говорил я и с теми кто считает что он никто…..!Встречаются еще вот какие «Никогда я уже......» и все что угодно после этого. -Те кто никому и  ни чему не доверяют. Не видать им победы -Я не ведаю -говорит творец поражения.-А вот солдат, который всем своим видом утверждает я полное следствие. -Только полный псих будет все останавливать!-Трус говорит-Я уже побежден! -Нда!Генерал а ведь вы правы!Кстати мои системы анализа говорят что Вы ГЕНИЙ! -Самое невероятное то , что за всем этим стоит всего одно данное!Его взгляд стал невероятно теплым охватывающим весь мир и всю жизнь. -Сер я склоняю перед вами голову -Молю сер , скажите какое?
-Что-то  очень тяжелое ,в жизни человека , оставило на нем отпечаток который закупорил что-то прямо противоположное тому что я перечислил. -Дайте человеку найти его и пусть он расскажет об этом несколько раз и все то прекрасное что в нем есть вырвется наружу.-И нет прекрасней битвы ,чем битва за любовь! -Да сер ,она ,прекрасна!Чарующе хороша!-Ну мне пора лойд. -Бесконечных побед вам сер! -Спасибо! Честь имею!- ищелкнув каблуками весело вышел.-Побольше бы таких генералов с грустью подумал я.               


Рецензии