Давай меняться

А помнишь, в день знакомства я тебе предложила сыграть? Тогда я сказала:
– Давай меняться!
Ты же с готовностью уточнил:
– Давай, как и чем?
И я тебе все тогда рассказала.
Ты мне – «Привет!», тебя я – улыбку. Ты мне – «Пойдем?», а я тебе – руку. Ты мне – цветы, конфеты, вино, я тебе – смех по пути из кино. Ты мне – «До завтра», я тебе – «чмок», а ты мне еще – телефонный звонок. Ты мне объятья мужские и крепкие, я тебе – ласки деви'чьи и нежные. Ты – поцелуй мне, я тебе – два. А ты мне – десяток: кружись, голова! Ты мне – «Пойдешь?», я тебе – «Да!» Ты мне – карету, с меня же – фата. Ты мне – любви ночь и океан страсти. А я тебе – дочь по имени Настя. Ты мне – зарплату, шубу, духи. А я тебе – шарфик, мол, себя береги! Ты мне тоже – заботу, помощь по дому. Я тебе – сына через год из роддома. Ты – вечера мне все, я тебе – ночи. Ты мне – весь отпуск свой осенью в Сочи. Ты мне – поддержку, тебе я – опору. Ты ведь со мной будешь жить до упора? Ты мне – «Прости, быстро ж мы поменялись», я тебе – «Главное, что в игре мы остались». Ты мне – «Прощай…» и короткое «Помни». Ты мне – молчание, я тебе – слезы. Ты мне – взгляд свой из-за оградки, а я тебе снова – «Давай теперь в прятки».


Рецензии
Очень мило!)

Но..!

- Давай не будем меняться,
Оставим всё как есть.
Встречаться - расставаться,
О чём-либо жалеть?

Пусть будут две ладошки,
Одна другой родней.
И мы с тобою вместе
И завтра, и теперь...

Давай не будем меняться.
Ты будешь "Ты", а Я буду "Я".
Кто знает, может выйдет...
Отличная семья...

С уважением,

Светлана Пещерная   06.11.2015 23:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана)

Энтэр   06.11.2015 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.