Вечернее

В спальне пахнет дождем.Распахнута балконная дверь и занавески заигрывают с ветром.Легкий их флирт всегда вызывает во мне улыбку.Почему-то страсть, как люблю эти воздушные колыхания занавесок.Люблю свежее постельное белье,расправленную и без единой складочки простынь,откинутый уголок одеяла,зазывающий окунуться в эту вкусную свежесть только что застеленной постели....Люблю свет моей зеленой лампы.Люблю тихое шуршание моего ноутбука,чашку вечернего манго-лимонного чая на маленьком цветном подносике рядом со мной на кровати.Люблю запах крема для рук и аромат женькиной ночной сигареты которая выкуривается им у окна,а струйка дыма неизменно попадает мне в спальню.....Люблю,закрыв глаза,перемещаться в пространстве,представляя себя в других местах,других комнатах,слушая звуки происходящего здесь и сейчас.прилаживать эти звуки на те места,которые я представляю.....ассоциативно проезжающий мимо моего дома мотороллер становится мопедом из детства,который я различала из множества....ложась спать в своей детской и слыша его звук,я всегда улыбалась в темноте...Это соседский мальчишка приехал откуда-то наконец домой и ставит свой мопед в сарайчик.....возня соседей за стеной....а в моих закрытых глазах картинка моей старой общаги и ее обитателей....Люблю вот так путешествовать во времени и пространстве.И ничего для этого ненужно кроме закрытых глаз и капельки фантазии.


Рецензии
..растворяясь в пространстве..
..ощущаешь..больше..
..чем только..его..

(понравилось!)
..с уважением к Вам..

Кальб   14.09.2013 07:12     Заявить о нарушении
спасибо Вам за внимание к моей писанине))

Ксюша Капризкина   13.10.2013 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.