Вроде бы друг

В не без известной песне поется (Знаете, каким он парнем был !!!!!!!!!!!!! Весь мир на руках его носил !!!!!!!!!!) Вот и мне попался человек в моей жизни, который с первого раза производил впечатление героя этой песни.

Какие песни он пел !!!!!!!!!!! Как сладко говорил и как мягко он стелил!!!!!!!!!!! Не хуже библейского змея опутал сладким туманом и простелил все жизненные коллизии сладкой ватой !

Вроде молодой человек , а какая мудрость и понимание были в его словах которые он не стесняясь вливал в мои уши. Елей да и только, мед с молоком и другого вроде ничего и не надо душе истосковавшейся от отсутствия понимания и растеряв соратников в стремлении к цели !

Но прошло совсем не много времени и ты начинаешь теряться от не понимания того что твориться вокруг тебя. Ты понимаешь что те немногие которые остались тебе верны уходят к нему, то что ты наработал своими силами и временем становиться тебе не подвластно и ты видишь как  это все ускользает из твоих рук, как милый тон его голоса звенит сталью , а ты как пацан ищешь оправдания.

И в один прекрасный день он говорит, что совместный бизнес с тобой это была ошибка, что он больше не нуждается в тебе, и вообще, что он собирается выжить тебя от туда где ты положил не один год своей жизни, но самое что ужасное, то, что когда он пытался строить отношения с тобой он щедро открывал свой кошелек, когда его и не просили, и отсыпал денег, сыну на реанимацию, тебе на больницу, жене твоей на лекарство.

И тут ты слышишь, Я ДЕНЕГ ТЕБЕ ДАВАЛ, НАДО БЫ ВЕРНУТЬ !!!!!!!!! я так рад, что первая моя жена не диктовала мне что бы я вернул ее девственность которую она кстати без меня потеряла !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда я ему так сказал, он попросту поменялся в лице и что я увидел, лучше больше никогда не видеть.

Остается одно в таких ситуациях, просить защиты у Бога, писание учит нас уметь извлекать драгоценное из ничтожного, так и здесь, ты просто вопиеш к Богу иногда не выбирая слов.

Страшно быть преданным, и хуже всего осознавать себя использованным, но скажу вам прямо, Бог есть, и ищущим Его воздает, этот человек натворил зла не только мне, когда вскрылась вся грязь которую он творил вокруг мне стало не по себе, но Бог слышит молитвы и просьбы своих детей, если ты по настоящему осознаешь себя Его ребенком.

Прошел страшный шторм, и бизнес этого человека был разрушен штормом, но в моем сердце не было радости торжества, мне было больно и горько от того что он так и не понял, что Бог любит не только своих детей, но и всех кого Он создал по образу и подобию Своему !!!!!

Господи, береги меня от лукавых и беспорядочных людей говорю я в своих молитвах к Нему, но я благодарен Ему за урок тот который я извлек из этого !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 


Рецензии
Самое страшное - это предательство, особенно друзей!!!

Марина Бех   15.12.2013 04:33     Заявить о нарушении
Марина, а может это был всего лишь псевдо друг !

Олег Медведев 3   07.04.2016 17:24   Заявить о нарушении