Твое прикосновение

Рука твоя, так восхитительно нежна…
Таких рук ,нигде не сыщешь.
Сколько рук я не сжимала,
Нигде таких я не встречала.

Когда я почувствовала твое прикосновение
Я не могла его ни с чем сравнить!
Уж много раз, мне было тяжело.
Но вот рук, чудесное касанье,
Успокоеньем на душу сошло.

Стоило, тебе лишь улыбнутся,
Сердце билось .Знаешь как?
Даже при ответе на уроке
Никогда не стучало ,как сейчас.

Я хочу обнять тебя за плечи
И коснутся лишь ушей,
Почувствовать дыханье
И потонуть лишь в тебе.

Я чувствую твое прикосновенье
На расстоянье, рядом и в пространстве.
Я не виню тебя в непостоянстве
Ведь ты был верен мне лишь мгновенье.


Рецензии
Ам...красиво. Но попахивает легким издевательством =)

Саймон Китерайн   04.07.2013 17:43     Заявить о нарушении
Хм..почему издевательством?

Ксения Николаева 3   04.07.2013 20:01   Заявить о нарушении
Это относительное понятие, в данном случае. А еще я не мог подобрать другого слова.=\

Саймон Китерайн   04.07.2013 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.