Когда мой разумный довод...

Когда мой разумный довод наносит кому-то обиду, то чаще всего я вижу такую картину: чтобы не признать довод разумным, "обиженный" считает его обидным, но чтобы не считать себя обиженным, он именно меня признаёт дураком.


Рецензии
Да, бывает и такое. Зачастую, как я слышал от других и убедился сам, люди неосознанно желают, чтобы приятное было истинным, а истинное - приятным. В серьёзных темах проявляется особенно часто. Например, в обсуждениях мысленного эксперимента философской "проблемы вагонетки" (выбор между убийством одного человека и убийством пяти человек), когда люди не могут даже приступить к выбору, наивно отрицая условия и пытаясь их подменить, чтобы упростить себе задачу.

Разумных Вам рассуждений и собеседников!

Ульянов Виталий   04.09.2017 23:29     Заявить о нарушении
Благодарю, Виталий.
Взаимно.

Хомуций   05.09.2017 18:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.