Размышления летней ночью в Крыму

...И не осталось больше ничего.Все ушло-и радости и печали,и ненависть и любовь,и свет и тьма.Угасли все чувства,рассеялись в неизбежности будущего все мелочные дела и мысли.И осталось лишь глубокое,темное ночное небо с миллиардами ярких звезд,сияющих в темноте.Звезда,звезда моя путеводная.найду ли я тебя когда?Или навечно останусь скитаться по этой земле без малейшей надежды на то,что обрету какую-либо цель...Светите,светите вечные звезды,колыхайся по спокойной морской воде лунная дорожка,говори со мной,тишина....Узнаю ли я когда,куда ведут лунные дорожки?Быть может.Неяркие огни Кастрополя.что сейчас,кажется,так близки-словно на расстоянии вытянутой руки,спасут меня когда-нибудь от неминуемой беды.Спасут и возродят.Плескайся, плескайся ночная вода,стойте,стойте в немой тиши великие горы..Кто знает-увижу ль вас когда?Это сейчас,в эту минуту,лежу я в ночи и смотрю на южное августовское небо,слушая негромкий шепот тишины.А завтра-да-да,непременно завтра,я окажусь в чужом для меня ненавистном городе,вовлеченная в мелкие неважные дела,погрязая в суете,и даже не вспомню,что где-то есть ты,о море.Быть может,уже завтра все это кончится,и не останется от меня,которая в эту минуту,и следа.Зачем,зачем только эта минута не может тянуться вечно?Ковш Большой Медведицы,ответь!Зашумит ли в сосновой роще шалунишка-заяц,поцелует ли своими легкими губами ночной августовский ветерок-все равно это все мираж,иллюзия.ведь всего этого нет,и нас нет тоже, а если мы и есть,то где-то очень далеко отсюда.Прошу,Небо,не молчи!Дай знак-куда плыть по этой бешеной реке жизни,в какое русло войти?Не отвечает.Лишь так же мягко бьются о берег тихие морские волны,лаская шелком камни,что векаи знают этот мир,так же неспешно колышется на темной воде лунная дорожка,ведущая в никуда,и все так же сияют триллиардами сапфиров звезды.Все так же тиха и неподвижна августовская ночь,и лишь сверчки стали петь тише.Обещаю,ты снова найдешь меня той же застенчивой девочкой с томными голубыми глазами,задумчиво глядящую в даль морского горизонта.Сколько бы веков не прошло.Я останусь та же.
16.08.2009


Рецензии