устало и ушло навеки

Дождь на окнах стразами выкладывал картину Заплаканного Города.
Под первыми июльскими каплями было холодно.
Воздушные поцелуи Твоих мыслей согревали меня в серых снах.
И что-то за ребрами боролось, пыталось, сражалось, не сдавалось…
А потом устало и ушло навеки.

В Твоем списке не произнесенных - мое имя.
В списке моих молчаний - «да» для Тебя.
Ты мне поперек души. Я Тебе поперек жизни встала.
…Если я попрошу, Ты согласишься рассказать ему, как приручить мое сердце?

И не то, чтобы хотела вернуться….
Просто сложно поверить, что больше не будет повода,
не будет причины,
не сложатся так обстоятельства,
не запульсирует в сердце мотив…

Не то, чтобы невозможно возродиться…
Лишь память,
запах,
слова эхом в голове,
чувство не расставленных точек,
недосказанных слов на прощанье…

…и это легкое, пушистое, мягкое на вкус, в розовых кружевах…
…карамельно сладкое на родных губах.
…устало и ушло навеки.

Столько слов я Тебе дарила раньше… А сейчас у меня нет даже «Алло» для Тебя.
Столько просьб, желаний, молитв, требований во имя Прекрасного… А теперь холодный игнор…
…и то, что парило, порхало, летало, мчалось навстречу нашим счастливым улыбкам…
…устало и ушло навеки.


Рецензии