Бабочка на ладони. Глава V

Вечером, за ужином, я стала понимать, что всё-таки влюблённые могут замечать мелочи, и даже острее, чем те, кого стрела Амура не пронзила.

Сегодня я смотрела на девчонок за нашим столиком и думала: «Какие же они разные и какие замечательные...»

Анюта ест суп, не замолкая ни на секунду и не обращая внимания на еду, и уха летит во все стороны от её ложки. Аня смешно трясёт косичками, хохочет, и на щеках у неё – ямочки.

Настя ест как аристократка. Осторожно держит ложку, медленно несёт её в рот, снисходительно улыбается, слушая Аню, и время от времени вытирает губы салфеточкой.

Маленькая Лизка выглядит несчастной, тоскливо ковыряется в супе, горестно вздыхает. Но глаза малышки просветляются, стоит ей только выпить любимый чай с лимоном и сахаром.

Юле ужинать некогда – как и Ане. Только она молчит и находится будто не здесь. Она рисует в своём маленьком альбомчике, лишь иногда вспоминая о рыбном супе и отправляя ложку в рот.

Я не могла нарадоваться, глядя на них четверых и думая о том, как же мы всё-таки сдружились за месяц моего пребывания в больнице. Я мечтала, как после выписки расскажу    Руслану всё-всё-всё о них, о том, как с ними интересно, и о том, что я всё-таки не зря упала с велосипеда и очутилась в больнице... как бы я тогда узнала Анюту, Настёну, Лизку и Юльку? И как бы я тогда стала Белоснежкой?..


Рецензии