Нечто нескладное, спутанное, но настоящее

Каюсь.
Мне снова хотелось кричать, и я вновь давилась сдавленным криком,
Царапая горло, раздирая на части все нутро острым осколком

Боли.
Я снова крутила в колонках Земфиру, Би-2, Сплин, Обе Две, Флер и что-то еще на английском.
Они, как всегда, цепляли меня за живое и пели о чем-то слишком родном и близком.

Смейся.
Ударь по щекам, чтоб больше не смела пытаться забыться, делая глупости.
Я так сильно старалась ни в кого не влюбиться, что заслужила все ваши колкости.

Знаешь,
Пусть я виновата, пусть соль мне на раны насыпана будет оправданно,
Но я никого никогда не любила и ощущаю себя слишком жалкой и смазанной.

Вдребезги.
Да, вы не ослышались, вдребезги сердце рассыпано на тысячи, нет, миллиарды мелких кусочков.
Я всю жизнь слишком боялась себя. Чего уж там, и сейчас боюсь, что не досталось мне островочков

Надежды.
Что остается, когда у тебя отнимают надежду? Ничего. Абсолютное ничего.
Я дань отдала неизвестности, лишь бы верить кому-то, во что-то.

Счастье.
О нем даже думать, мечтать не пытаюсь, уж больно все шатко и непостоянно в мире тленном.
А я все так же в слова изливаюсь, когда очень сложно, словно это спасет меня хоть на мгновенье.


Рецензии
Слов нет. Прекрасно. Очень, очень, очень здорово.

Дейзи Милквид   21.08.2013 07:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.