Бабочка на ладони. Глава VII

Я ждала полуночи. Я ждала день рождения. День рождения, обещавший стать самым лучшим в моей жизни. Или одним из самых лучших.

Девчонки с самого утра ходили с загадочными лицами, постоянно о чём-то шептались, выходя в коридор. А я нарочито часто оставляла их в палате одних.

За окном вечерело. Аня и компания, как я мысленно называла подруг, снова куда-то исчезли. А я сидела на кровати, читала книгу и крепко сжимала в руке мой любимый амулет, с которым не расставалась ни днём, ни ночью. Руслан подарил мне его за день до моего судьбоносного падения. Красное сердце с лазерной графикой в виде солнца.

Этой ночью я не собиралась ложиться спать. Я решила, что дождусь утра, а утром... утром увижу Руську... он ведь обязательно придёт... он знает дату моего рождения... он вновь решит тайно оставить мне цветы... а я... я неожиданно спрыгну из окна прямо к нему в объятия...

Амулет согревал. Он светился изнутри. Он был горячим в моей ладони. Таким же горячим, как наша любовь друг к другу...


Рецензии