2 Часть

Собравшись, я с мамой вышли на улицу. Мама открыла машину и мы сели. Была осень. Удивительно, но я всегда жду лета, но когда оно приходит, я жажду осени. Это пора настолько сказочна. И вот мы едем в сторону моей школы. Как всегда играла музыка идущая по радио. С мамой мы говорили редко.

Вот мы и доехали к моей школе, мама дала мне деньги и мы попрощались. Зайдя в школу, меня встретила Кэйт. Кэйт моя хорошая подруга. Всегда все время в школе мы проводили вместе.

Кэйт очень странная девочка, иногда даже раздражала своими придирками ко мне. Но все же, она делала это не специально и я остывала быстро.

-Оу Меган, как ты? спросила меня Кэйт
-Уф, немного уставшая, ты как? промолвила я. -я хорошо, ответил она.

Мы пошли к шкафчикам. Оставив вещи мы пошли на урок.

Мы всегда ждали окончание 3 урока, ведь это время обеда, когда можно было все рассказать.


-Ну рассказывай, что у тебя там? толкнув меня локтем, сказала Кэйт. -у меня все обычно.

-А как же Дилан?

Дилан - это мой знакомый. Его даже нельзя назвать знакомым, мы очень близки и назвать наши отношения просто "дружбой" нельзя. Он мне давно нравился и как обычно, я все вываливала Кэйт.

-С ним все так же... с угрюмым лицом ответила я.

-Вы с ним общались?
-Нет, но я бы хотела.
-А что мешает?
-Я устала сама делать первые шаги, пусть он тоже докажет, что я ему не безразлична.
Но в душе, я очень хотела написать, позвонить... Но гордость не позволяла.

-А ты думаешь он сделает? Ты же прекрасно знаешь, какой он.

Действительно, я знала какой он. Он был очень горд. У него был сложный характер, может он и этим меня зацепил. Каждую ночь, я надеялась на его сообщение в "Facebook" но ничего не приходило.


Рецензии