Бабочка на ладони. Глава IX

Маленькая Лизка перестала шуршать и постанывать спросонок, а вместо этого тихо-тихо засопела. Я встала. Точнее села. Включила ночник, который попросила маму  принести в больницу из дома. С ним уютнее и спокойнее.

Взяла из тумбочки планшет. Именно там у меня хранятся самые дорогие воспоминания.

Обои – моя самая любимая фотография. Я и Руслан. В обнимку. На скамейке. В нашем парке. Рядом – велосипеды. Мой – белый с корзинкой. Его – тёмно-синий, спортивный.

За неделю до моего падения я решила познакомить Руську с моими друзьями – Женькой, Славкой и Дианкой. Нечего и говорить – Руслан просто очаровал их. Как он мог не понравиться?..

Мы сидели в кафе, любимый рассказывал забавные и невероятные истории, а Женя не верила, что они действительно приключились с ним. Он так смешно важничал, в шутку, конечно, пытаясь доказать, что это именно он участвовал в областных велогонках и мог бы победить, если бы не тот высоченный тип в красном свитере, подрезавший моему Руське дорогу. И все хохотали, когда он изображал того самого Андрея Лодыжкина с кубком в руках. 

Потом мы фотографировались. Мы сделали три сотни самых разных и самых чудесных снимков. Лучше всего умеет фотографировать Женя. Это она «чикнула» нас на скамейке. Если приглядеться, то можно увидеть, что к нам склоняется берёза с едва начавшими распускаться листочками, и солнце золотит мои волосы и делает синеву глаз Руслана ещё глубже и ярче, чем есть на самом деле...

Альбом фотографий того дня я так и назвала: «Незабываемая прогулка. Берёза и солнце»

Я подсоединила к планшету наушники и включила музыку. Руслан прислал мне столько песен, которые он сам слушает каждый день... «Тебе понравится! =)» - пообещал он.

Мне не просто понравилось. Я жить без них не могла.

Я слушала их... слушала, как только появлялась свободная минутка... утром, проснувшись... вечером, засыпая... на процедурах... гуляя по больничному двору...

И девчонкам слушать давала, Настя и Аня даже себе перекинули на мобильные телефоны...

«Завтра я расскажу ему об этом... я много что расскажу... поскорей бы дождаться утра...»

Я открыла видеоролики. У меня их пока мало. Но я снимала сама. Здесь есть маленький фильм о том, как мы поздравляли Женю с днём рождения... в январе... Вот Славыч учит Дианку кататься на роликах. Вот я снимаю свою комнату, нашу маленькую квартирку и маму. Вот мои девчонки в больничной палате, и Наденька Ивановна попадает в кадр. А вот – самый главный видеоролик – мы с Русланом в Парке Нашей Первой Встречи... То я снимаю его, то он отбирает планшет и снимает меня... Мы дурачимся, корчим рожицы, смеёмся, обнимаемся, кричим какую-то весёлую бессмыслицу...

Я улыбалась в больничной палате и одновременно чуть не плакала. Как же я соскучилась...

Луна с любопытством заглядывала в окно, словно ей было интересно, почему же я не сплю? Звёзды зажигались крохотными фонариками. Ветер пожимал лапы сонным деревьям и стеснялся постучать по стеклу.

Да... Эти несколько часов после полуночи действительно были особенными. Я впервые встречала свой день рождения в больнице (если не считать роддом пятнадцать лет назад). Я впервые ждала его всю ночь. И вместе с ним ждала первый летний рассвет в этом году. Мне казалось, что счастливее, чем тогда, я уже быть не смогу – больше некуда... сердце рвалось из груди и громко пело в тишине спящей больницы...  я с нетерпением дожидалась утра и растягивала минуты этой удивительной полувесенней-полулетней ночи. Когда ещё такое повторится?

Когда звёзды, подмигивая, начали растворяться в голубизне утреннего светлого неба, я всё-таки незаметно для себя погрузилась в короткий сон. Не вынимая наушников и не выпуская из руки телефон с раскрытой смс-кой почти месячной давности: «Солнышко, завтра, в 16.00, в Парке Нашей Первой Встречи. :*»

К счастью, я не успела крепко уснуть. Меня разбудил шорох за окном, я вздрогнула и открыла глаза. Сердце подскочило к горлу. Я бросилась к окну. Поймала взглядом цветы и фигуру в чёрной кожаной куртке. Дёрнула за ручку, окно распахнулось, и я замерла у подоконника...

Светло-русая чёлка.

Карие глаза. 

Испуг.

Я не могла пошевелиться, не могла выдавить ни слова.

Словно окаменела.

Он тоже. Но ненадолго.

В следующее мгновение стремглав бросился прочь.

А я стояла, чувствуя тупую пульсирующую боль в спине, и что-то внутри меня свернулось в тёмный комок. Это мир. Мой мир летит в бездну.


Рецензии