Бабочка на ладони. Глава X

Я свесила руку с моста, и прохладный ветер от непрогретой реки коснулся моей ладони. Он  ерошил волосы, призывал улететь с ним голубую бабочку, сидящую на моей блузке. Расстроившись, что она осталась на прежнем месте, улетел к воде и погнал по ней частую-частую мелкую рябь.

Я смотрела на купол Исаакиевского собора, освещённый солнцем, и мне вновь стало чуточку легче.

Я люблю приезжать в этот город. Здесь и поётся, и творится, и думается, и слышится, и видится иначе. Он особенный.

Вот и тогда я верила, что мне удастся найти если не ответы, то хотя бы догадки к так давно меня мучающим вопросам.

- Может быть, по чашке кофе? – предложил Матвей Егорович.

- Не знаю... я ни разу его не пробовала, - призналась я.

- Да ладно? - засмеялся он. – Я почему-то думал, что ты любительница кофе.

- У нас в семье никто кофе не пьёт. Разве что мама иногда по утрам... Давайте лучше мороженое, что ли?

- Угу, или пирожное...

- Или пирожки... – добавила я. – А, может, сок?

- А, может, сытно поужинать в гостинице?

- Неее, - сморщилась я. – Не хочу в гостиницу. Там Игорь Борисович.

Матвей Егорович вздохнул, ничего не говоря. Но я знаю, что он со мной согласился.

После того как этим утром мы перетащили наши чемоданы в гостиницу, он заявил нам с Матвеем Егоровичем, что сегодня никуда не пойдёт, а будет отдыхать после дороги и отсыпаться. Нет, конечно, мы не против, мы даже рады, но... он и так спал в поезде сутки. Куда ещё? Куда?

Как можно быть таким?

Не Матвей Егорович назначил его продюсером. «Доброе» руководство музыкальной школы.

Мы с самого утра путешествовали по городу. Мы не впервые здесь, но каждый раз всё – в новинку. Мы замечаем то, что до этого попросту не видели. Мы делаем множество непохожих друг на друга снимков. Это невероятно.

Как можно упустить такие мгновенья?

Я никогда его не пойму.

...Сейчас мы с Матвеем Егоровичем отправимся в книжный магазин – блуждать среди полок. Потом зайдём в какое-нибудь кафе. Сядем у окна, попивая чай с лимоном, и наблюдая за прохожими и машинами.

И только когда стемнеет, возвратимся довольные и усталые. Я забудусь сном в уютной кровати, и ночные огни Петербурга будут заглядывать в мою комнату.

А завтра... завтра новый день. Завтра музыкальные семинары, занятия, мастер-классы.

И новые, всё новые встречи, прогулки по прекрасным улицам, хранящим вековые тайны Северного города.


Рецензии
С каждой частью этого произведения все ярче ощущаю твое взросление! Почитаю еще обязательно! Жму на зеленый! Вы, сударыня, занесены в избранные!

Евгения Марченко 1   26.03.2014 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!
Всегда очень рада Вашим визитам на мою страничку!
Новых идей и удачи Вам! :)

Виолетта Гусакова   20.06.2014 17:18   Заявить о нарушении