Бабочка на ладони. Глава XIII

Одиночество.

Никогда не знала, что это такое.

А теперь узнала.

Сидишь в больничном парке на скамейке, и знаешь, что никому нет дела до того, о чём ты думаешь, что творится в твоём сердце.

И тебе кто-то очень, просто до нехватки воздуха, необходим.

Но он не придёт.

Как жаль – я не волк.

Повыть на луну не получится.

А хотелось бы.

- Саша! – услышала я и вздрогнула от неожиданности.

Обернулась.

- Я же говорила тебе ни приходить...

- А я вот... пришёл... это Вам... – он протянул мне свежий букет, пахнущий июнем и солнцем. Я хотела отказаться, но не удержалась. Всё-таки цветы ни в чём не виноваты. Я их люблю.

- Опять будешь извиняться? – вздохнула я.

- Не буду. Просто... хотел порадовать.

- Спасибо. У тебя почти получилось.

- Ну, я пошёл. До свидания, Саша.

Мне почему-то захотелось его удержать. Я даже открыла рот, чтобы сказать: «Постой», но... промолчала.

Мне просто позарез нужно было поговорить. Высказаться до последней капли кому-то. Незнакомому.

Иначе точно – уйду в тайгу.

Высказываться медведям.

Замечала за собой странную особенность – когда хочется плакать, я вместо этого начинаю смеяться. Не всегда, но часто. Ехидничаю сама над собой. Шучу. Словно мне очень, очень весело.

А на самом деле – больно до безумия. Так больно, что хочется рвать и метать. Пока не кончатся силы. И тогда – крепко уснуть. Без сновидений. А когда проснуться – увидеть над собой солнце и снова стать счастливой.

*    *    *

- Ты снова здесь?

- Снова.

- И снова с цветами?

- Ага.

- Ты теперь каждый день будешь ходить?

- Каждый день.

- Настырный.

- Не то слово.

- Влюбился? – криво усмехнулась я.

- Нет.

- Тогда какой смысл ходить?

- Радовать Вас.

- Зачем?

- Чтобы видеть Вашу улыбку.

- И сдалась тебе моя улыбка?

Он посмотрел на меня и ничего не сказал.

*    *    *

- Ты уже неделю приходишь, не скрывая своё лицо, Принц-Кавалер, - сказала я, принимая очередной букет.

- Теперь нет смысла прятаться.

- А сразу нельзя было так? Чтобы не калечить мне душу? – не выдержала я.

- Сразу... Вы не взяли бы.

- Хватит выкать! – рявкнула я. – Строишь из себя Средневекового рыцаря!.. Такого романтичного! идеального! тошнит от твоей дурацкой напыщенности! Все вы пытаетесь выглядеть Принцами, чтобы мы таяли и тащились от вас, а потом... потом бросаете ко всем чертям, как ненужную игрушку... ненавижу...

И тут случилось то, чего я так боялась.

Я разрыдалась.

В голос.

Прямо перед ним.

Да.

Рано или поздно это должно было случиться.

Я уже неделю держала в себе.

А когда видела этого... принца «настоящего»... всё внутри переворачивалось от злости... раздражения... и обиды...

Почему он?

Почему не Руслан?

Почему не Руслан приходит в больничный парк с цветами и зовёт меня на «Вы»?

Почему не Руслан хочет, чтобы я улыбалась?

Почему не Руслан пытается делать меня счастливее?

Почему я до дрожи люблю Руслана?

Почему?..

Убежать бы, убежать, куда глаза глядят, только бы он не видел моих слёз...

Но я была словно прикована к скамейке. Не могла найти сил встать.

А он... он вдруг сел рядом и, запинаясь, начал нести какую-то чушь, вроде: «он Вас не стоит, на Земле семь миллиардов человек...»

Я плакала, чувствуя горячие слёзы на щеках, и мне – странно! – становилось намного легче. То ли от рыданий, то ли... то ли от этой жуткой ерунды, срывавшейся с его уст.


Рецензии