Классика жанра

"Ты как всегда великолепна, Адриана!", - слова высокого аристократа всегда цепляли юную красавицу. Ее чертовски к нему манило, но в тусовке всем было известно, что статный мужчина после тяжкого расставания с женой, больше не заводил романов и мимолетных интрижек.
  "Благодарю, сэр!", - кокетно протягивая руку Александру улыбнулась влюбленная в него девушка.
   Адриана талантливая художница, которая по иронии судьбы в довольно юном возрасте осталась одна с кучей долгов, которые оставили ей родители после гибели. Девушка действительно обладала милым личиком и своенравным характером, многие мужчины пытались удостоится чести провести с ней невинную беседу в уединенном месте, но острый язычок Адрианы безжалостно давал понять, что надеяться всего лишь попусту потратить время. Ведь, наша героиня с детства помнила высокого парня с голубыми и чутко - добрыми глазами и пусть с тех пор много воды утекло, забыть его было не подвластно даже гордой и упрямой Адриане. "Как сейчас помню, мне было четырнадцать и я тогда не имела подруг, мне было комфортно одной, но в моем парке, да, именно в том парке, помнишь, Алевтина?!
Я осматривала любимый и дорогой сердцу парк и совсем случайно заметила проходившего мимо парня, он так мило мне улыбнулся, что я не смогла больше забыть этих глаз и этой очаровательно - ослепительной улыбки. Мне, совершенно обделенную красотой девчушке, он дал понять, что красота живет по всюду. Мне кажется я люблю его." - вспоминала уже взрослая девушка и в скором времени жена свою первую, мимолетную встречу с любовью всей своей жизни.
   Тем, временем наш таинственный голубоглазый, как мы узнали, Александр спустя 7 лет вспоминал именно о той четырнадцатилетней девчушке и почему то посылал все мысли к черту, но при этом на его лице невольно проскальзывали искорки в глазах. "А сколько ей уже?! Лет двадцать, может старше, а мне уже третий десяток ближеться. Ее глаза загадочно карие, о Господи, семь лет я любил ребенка. Мимолетно улыбнувшегося мне ребенка. Что за бред?!" - со смешанными чувствами и алкоголем рассуждал тот самый любимый Адрианы.


Рецензии