Бабочка на ладони. Глава XVII

- Мне кажется, я миллион лет не была дома, - сказала я маме, упав на кровать и с наслаждением потянувшись на родном одеяле. – Обои мои любимые с розочками... торшерчик мой оранжевый... пушистый мой ковричек... как я скучала...

- Что же будет, когда ты замуж выйдешь, Сашка? – засмеялась она, стоя в дверях комнаты.

- Замуж... – я улыбнулась. – Нет, не пойду замуж. У меня есть старший брат. Это гораздо лучше.

- Очень интересно, - протянула мама. – У меня появился сын?

- Ага. Он кадет и любит цветы.

- Оригинальное сочетание. Познакомишь?

- Познакомлю... в выходные, - пообещала я.

Мой телефон зажужжал.

«Встретимся, птица вольная? Брат»

«В 17.00, на детской площадке возле нашего дома. Адрес я говорила вчера, помнишь? :)»

«Помню. :) На качелях будем качаться?»

«Ещё бы. И куличики печь в песочнице :) Ты забыл? Я ж сестрёнка твоя младшая...»



Артём пришёл без пяти минут пять. Я помахала ему с балкона и побежала в прихожую, схватив с тумбочки телефон. Он зажужжал в моей ладони.

«Ну я же тебе помахала!» - улыбаясь, подумала я, надевая на правую ногу кроссовку. Не глядя на дисплей, нажала кнопку «ответить» и плечом прижала трубку к уху, зашнуровывая ботинок.

- Иду я, идууууууу!..

В трубке стояла странная тишина.

- Алло? – переспросила я.

- Саша... – сказали вдруг, и меня бросило в жар.
 
Я прислонилась спиной к стене.

- Саша, ты слышишь? Это я! Я! Санни?

- Я слышу, - наконец, сипло сказала я. – Зачем ты звонишь?

- Санни, солнышко моё, я всё тебе объясню! Жду тебя завтра, в час, в Парке Нашей Первой Встречи!

Руслан нажал «отбой». Чтобы я не смогла возразить.

А я ещё долго стояла, прижавшись спиной к стене. У меня несколько раз начинал жужжать телефон. Я знала – звонит Артём. Но не брала трубку.

Сердце колотилось, как бешеное. Всё в голове перемешалось. Я уже забыла его, забыла! Так зачем же он позвонил опять?.. Зачем мне с ним встречаться?.. Что он мне скажет?..

- Саша! Что случилось? – крикнула с кухни мама, тем самым вытащив меня из оцепенения.

- Ничего, мам... – медленно сказала я. – Шнурки перепутались.

Я быстро завязала шнурки на левой кроссовке и, пока мама не успела прийти сюда, выскочила из квартиры.

Как только я открыла подъездную дверь, Артём бросился ко мне.

- Сашка, куда ты пропала? Я тебе звоню-звоню, я думал, что-то случилось...
 
- Привет, - я заставила себя улыбнуться. – А... вот... телефон дома забыла. Когда спохватилась, уже на лифте доехала до первого этажа... его заняли, и... пришлось пешком на девятый этаж.

- Сумасшедшая! – Артём покачал головой. – С такой травмой и – пешком на девятый?

- Физкультура в умеренных порциях никому ещё не навредила, Тём... пойдём уже на качели, что ли...


Рецензии