3 Часть

И вот закончилась школа. Измученные мы пошли в starbucks. У меня и Кэйт были одинаковые вкусы. Зайдя в кофейню, мы подошли к барристе и заказали по латте. Пройдя к столикам, я увидла Дилана. Я испугалась. Кэйт это почувствовала и незаметно взяв мою руку мы пошли в соседний столик.

-Меган, ты в порядке? спросила дрожащим голосом
-Да, но я испугалась. Мне стало не по себе. Пробормотала я
-Ты не хочешь к нему подойти? Может вы поговорите?
-Я не знаю. Лучше я посижу, мне так лучше.

Мы сидела молча 2 минуты и вдруг я услышала знакомый голос.
-Меган - это ты?

Это был Дилан. По телу прошли Мурашки. Я повернулась и увидела его.

Дилан был старше меня на год. Он был высоким, красивым. Он был очень умен, но жутко капризным. Одет он был в синей кофте, в коричневых штанах и на ногах у него были timberland.

- О привет, ты что тут делаешь? Сказала я с улыбкой, но со страхом в душе. Он присел за наш столик. Кэйт стало не по себе.

-Как ты? давно мы с тобой не общались.
-Согласна.

Вдруг Кэйт сказала что ей надо идти. Ведь она понимала, что нам нужно поговорить и оставила нас вдвоем.

-Я соскучился. Сказал он тихо
-Я тоже, очень.
-Почему ты мне не писал?
-Я ждал когда ты напишешь.

Стояла пауза.

Но неожиданно он взял мою руку и выбежал со мной на улицу.
-Дилан, что ты делаешь?
-Мы идем гулять

Я не сопротивлялась. Я ждала этого, ведь я скучала. И вот мы оказались в парке.

-Хочешь мороженое?
-Нет, спасибо. Смущенно сказала я.
-Нет, я тебе все равно куплю.

Через пару минут он приходит с 2 морожеными.
-Вот, это тебе
-Спасибо огромное.

Мы сели на скамейку, которая находилась в самой глубине парка. Здесь не бывало людей и мне это нравилось. Когда я ела мороженое, я незаметно испачкала себе рот. Смеясь, он вытер салфеткой мороженое. Вдруг наши лбы столкнулись и он меня поцеловал.
Это было нечто волшебным, я не хотела чтоб это заканчивалось.


Рецензии