Переходя границы Overboard

Итак, мы это сделали. Подписали все бумаги, оговорили все вопросы. Без ссор, без драки. Взрослые, разумные цивилизованные люди, живущие в самой лучшей стране на свете. Поделили имущество, распределили опеку над домочадцами: мне – сын, тебе – собака. Теперь ты станешь нашим милым, добрым воскресным папой…

 Ты поступил благородно, не пытаясь отобрать у меня сына, и я ценю это. Хотя в противном случае я просто прикончила бы тебя. Забирай свою собаку и вали на все четыре стороны! Купай ее, выгуливай, чеши за ушком. С ней ты всегда был куда ласковее. Чем с женой. То есть со мной.

 Слёзы…Опять эти слёзы. Чтоб их! Ну опять, ну сколько можно-то? Ведь все уже закончилось, а я продолжаю лить слезы по своему разбитому корыту.
 Иди к черту, Кирилл, и прекрати уже меня мучить! Все же кончилось! Теперь я свободная женщина, еще совсем молодая и симпатичная. У меня вся жизнь впереди, и я еще буду счастливой. Клянусь тебе, что буду!

 Вот только теперь мне придется, наверное, искать себе новую работу. Чтобы снова и снова не видеть тебя. Не слышать твоего голоса, не чувствовать твоего запаха.
 Может, уехать? В другой город? Или, вообще, из страны? Уехать и начать новую счастливую жизнь, в которой буду только я и мой сын.

 Но как я там буду жить без всех них, без моих друзей: без Олега и Лены, без Вовки и Наташи, без нашего крепыша - матершинника Сашки, без Марка…Как я буду жить без Марка? Без его глаз, смотрящих прямо в душу, без его голоса, проникающего прямо в сердце и остающегося там навеки. Как я смогу жить без его шуток, веселья, которое он распространяет вокруг себя, без его дружеской поддержки. Такой надежно и такой нежной?

 Вот кто мне нужен сейчас! Марк! Этот ужасный вечер мне не пережить в одиночку. Но мне не нужны сейчас подруги с них нелепым утешением – они ничего во всем этом не понимают. И я не хочу сейчас слушать нравоучения мамы о том, каким ужасным мужем был Кирилл, и как чудесно, что я наконец-то избавилась от него…Только не сегодня, сегодня я не выдержу этого!
 Сейчас мне нужен друг, мне нужен Марк…

 Ищу телефон: после половины бутылки вина это непростая задача. Но я с ней справляюсь и – вуаля – уже набираю номер Марка. Долгие гудки, гудки – гудки…Ну же, ответь, черт возьми! Не бросай меня сейчас! Только не ты…
 Гудки, гудки…Ненавижу тебя, чертов Морозов! Ты такой же, как и все, и кошка твоя – дура, и сам ты – мудак!!

 Что за пойло я купила? Я в алкоголе совсем ничего не смыслю, просто поверила народной мудрости, что вином можно облегчить душевные страдания. Вот и облегчила, мать твою!..
 Хорошо, хоть, Вовка у бабушки, хорошо, что не видит свою мамку в таком безобразном состоянии. Или Кир! Если б он меня сейчас видел, то наверняка отсудил бы у меня ребенка… Ведь он такой положительный, порядочный, всем пример…Чтоб тебя!...
 «Дзинь-дзинь!» Мобильник! Кто хоть это? Кому я понадобилась?

 - Алло? – отвечаю я, не глядя, кто звонит.
 - Илона? Привет, это Марк! Ты мне звонила.
 - Марк, - бормочу я, не зная, что ему и сказать. А ведь я ему звонила, хотела, чтобы он приехал. - Марк…
 - Илона, ты в порядке? – спрашивает он, и в его голосе сочувствие и тревога за меня.
 - В полном, - отвечаю я, а потом, не в силах сдержать вновь нахлынувших слёз, начинаю шмыгать носом и жалеть себя.- Да, все хорошо, - и обрывки слов тонут в море рыданий.
 - Илона, скажи, ты сейчас одна или с тобой кто-то есть? – взволнованно спрашивает Марк.

 - Одна…
 - Я сейчас приеду, хочешь?
 - Да, приезжай…
 - Скоро буду, - обещает он и отключается.

 …Так, Марк скоро приедет, он мне поможет, утешит, успокоит.
 Подхожу к зеркалу: о, нет! Это не я, это какая-то чужая опухшая женщина – не Илона Матвеева. Это бывшая жена Кирилла Фролова, но не Илона Матвеева.

 Надо привести себя в порядок! Срочно! Марк не должен видеть меня такой.
 Бегу в душ, где смываю с себя боль и разочарование, чищу зубы, чтобы не ужаснуть друга запахом перегара… Так, еще чуть-чуть подкрасить глазки, и будет всё чудесно. Где эта чертова косметичка?
 Волосы – причесать, стратегические места на теле пропшикать парфюмкой… Я всё-таки женщина, а не раздавленная жизнью финская разведенка! Я должна хорошо выглядеть для Марка.

 А вот и он: в руках коробка с мороженым и цветы.
 - Цветы? Когда ты умудрился их купить? – удивляюсь я.— И зачем?
 - Хотел тебя порадовать,-- отвечает он, кладет дары на пуфик в прихожей и крепко – крепко обнимает меня. – Ты как?
 - Нормально, - отвечаю я и чувствую, что мне уже гораздо лучше. Правда, голова еще кружится от выпитого, да и язык все еще заплетается.

 - Ты, мне кажется, немного перебрала? – присматривается ко мне Морозов.
 - Если только чуть – чуть. А что, это так заметно?
 - Вообще – то, да.

 Какой он теплый и уютный, такой большой и сильный, и я не хочу, чтобы он меня отпускал. Но все хорошее быстро кончается.
 - Ты купил мороженое? Ох, Марк, ты в своем репертуар, - говорю я с улыбкой, рассматривая коробку с клубничным пломбиром.
 - По личному опыту знаю, что разбитое сердце лучше всего заедать мороженым, - объясняет Марк вполне с серьезным видом.
 - Ну, в этом ты асс. Хорошо, так и сделаем. Пошли его съедим.

 Пока Морозов наполняет вазу водой и обрезает стебли роз, я ищу чайные ложки. Одну даю другу, другую беру для себя. Будем есть пломбир прямо из коробки, мне в лом мыть посуду.
 - Из коробки мороженое гораздо вкуснее, - соглашается Марк. – А вот пиво интереснее пить из горлышка бутылки.

 - А клубника вкуснее всего с грядки, немытая, с инвазиями, - поддакиваю я.- Я помню, ты говорил.
 - Точно. Когда это было? Когда мы у Олега на даче собирали клубнику? – пытается вспомнить Марк, на время раздумий прекращая уминать пломбир.
 - Года три назад, кажется. Папа Лены тогда жутко рассердился, ведь это были его ягоды, сортовые – его гордость.

 - Да, я помню. Теперь Олег никогда не приглашает нас в сад…Ты как, успокоилась? – возвращается к сути проблемы мой лучший друг. – Я видел Кира, он выглядел довольно подавленным.
 - О, у меня теперь все отлично! – отвечаю я бодро.- Ты был прав – пломбир творит чудеса…А Кирилл, он тоже успокоится и даже будет рад тому, что все так вышло.
 - Не уверен…Он сильно переживает…
 - А знаешь, мне совершенно не хочется говорить о Кирилле. Для меня это в прошлом. …Я хочу допить свое вино, а то я что-то совсем трезвая.

 С этими словами я бросаю ложку на стол, встаю и иду в гостиную, где на журнальном столике оставила свою недопитую бутылку.
 Марк идет следом за мной.
 Я наливаю себе в бокал, смотрю на Марка, спрашиваю:
 - Ты на машине? Может, выпьешь со мной?
 - Да, на машине… И тебе тоже не стоит пить в одиночку, это как-то …жалко…

 Последние слова Морозова находят определенный отклик в моей душе – я в бешенстве! Не надо меня жалеть, и осуждать тоже не надо! Я большая девочка, если я хочу сегодня напиться, то имею на это полное право!
 - Тебе я могу налить молока, - язвительно предлагаю я, делаю глубокий вдох, а после залпом пью эту отраву. Мне совершенно не нравится вкус вина, меня подташнивает от его запаха, зато ощущения, которые оно даёт, мне очень даже импонируют: ощущение невесомости и какой-то вседозволенности. Как во сне, когда все самые тайные фантазии и желания обещают вдруг исполниться.

 Прикончив содержимое бокала, я снова смотрю на Марка. Мне не нравится его взгляд: в нем я снова вижу жалость ко мне.
 - Не смотри на меня так! – требую я.
 - Как?
 - Осуждающе – снисходительно, будто я абсолютно потерянное существо, а ты - непогрешимый ангел.
 - Это не так.
 - Конечно, не так. Поэтому и не смотри.
 - Хорошо, не буду. Просто ты не умеешь пить, и поэтому скоро тебе станет плохо.
 - Мне хорошо, даже очень, - возражаю я и включаю музыку. Шопена.

 Мне чего-то хочется, чего-то необычного, неправильного, от чего после наверняка станет стыдно, чего-то, что я никогда бы не совершила в другое время. Например, выйти на балкон в голом виде и поорать матерные частушки. Или выбежать на улицу и бежать, бежать, бежать, пока хватит сил…
 Или переспать с Марком.

 Нет, я не люблю Марка, он мой друг. Возможно, я все еще люблю Кирилла, но Марк …интригует, притягивает, возбуждает. А уж если во сне приснится, то всё – пиши – пропало. Я ведь как-то умудрилась назвать мужа (пардоньте, бывшего мужа) именем Морозова. Да-да, он охренел, но после сделал вид, что так и надо.
 И теперь этот Марк сидит на моем диване, таращит на меня свои невозможные глаза и ждет – не дождется, когда мне понадобится тазик. Заботливый….Ммммарко…

 Я беру бутылку и делаю из горлышка еще два глотка – для храбрости. Сегодня можно всё. Сегодня беспутная ночь, неправильная, ночь ошибок. Восхитительная ночь, когда сбываются мечты.
 Марк, глядя на то, как я глушу винище, только вздыхает, но ничего не говорит. Умница, мальчик! Не надо сотрясать воздух, когда сказать нечего.

 А я возвращаю практически пустую бутылку на место и иду к Марковке. Готовенькая. На подвиги.
 Подхожу близко и опускаюсь на колени прямо перед ним. Смотрю ему в глаза. Марк тоже смотрит на меня, и в его глазах на мгновение появляется понимание того, что последует дальше. Или, может, мне это просто показалось.
 - Илона, - бормочет он, но не отводит взгляда.
 - Марк,- шепчу я и провожу рукой по его лицу, нежно касаясь небритой щеки и подбородка.

 Он быстро перехватывает мою ладонь своей, но не убирает ее от своего лица. А в глазах – удивление, неловкость и …интерес? Да, таких ласковых касаний по отношению к нему я еще не допускала.
 Я слышу его дыхание – оно затрудняется, а сердце бьётся быстрее обычного. А я лишь только коснулась его.
 Я тянусь к нему, собираясь поцеловать его в губы. Голова моя идет кругом, и мне все кажется восхитительным. Как во сне. Я закрываю глаза и легонько касаюсь его губ своими. Чуть – чуть, почти робко или, наоборот, игриво, заманивая, прощупывая почву для нападения.

 Всего несколько мгновений длится этот невинный поцелуй, и тут Марк пытается ретироваться.
 - Илона, - шепчет он. – Что ты делаешь?
 - Ничего,- отвечаю я и снова целую его. Марк не отвечает на поцелуй, но и не пытается остановить меня. Он в полной растерянности. Забавно.
 Мои губы становятся настойчивей, языком я провожу по его губам, проникаю внутрь его рта. Морозов похож на робкого юного девственника, весь напряжен, молча сносит все мои нежности.

 Я кладу руку на его живот, опускаюсь ниже, расстегиваю молнию на джинсах. Марк снова перехватывает мою ладонь, отстраняется от меня.
 - Нет, Илона. Я не могу.
 - Почему?
 - Ты сама не понимаешь, что сейчас делаешь. После ты будешь жалеть об этом.
 - Не буду,- обещаю я и снова пытаюсь залезть ему в штаны.
 - Зато я буду. Ты – жена Кирилла.
 - Бывшая.

 - Не важно. Ты – жена моего друга. И ты – мой друг. А я не сплю с друзьями.
 - Но ты же хочешь…
 - Нет, не хочу, - отвечает Марк. А мне делается смешно от его попытки соврать, потому что даже если сам Марк и не хочет, то его лучший друг и соратник уже давно готов.
 Мне удается проникнуть сквозь молнию брюк, минуя легендарные трусы с красной резинкой. И вот я уже у цели: держу в руках морозовская суть и достояние.
 Парня аж передернуло. Он и сам понимает, что попался и никуда ему теперь не уйти. Я крепко держу его.

 - Илона, отпусти меня, - просит он почти жалобно. – Ты же после сама будешь жалеть…
 - Не буду, я не буду жалеть, - отвечаю я, а вторая моя рука уже расстегивает его ремень.
 Марк весь дрожит, бедняга, так грустно, когда хочется, а какие-то там принципы мешают. Зря он отказался выпить, наверное, тогда бы его не так трясло.

 Я ласково глажу его, а после снова целую Марка в губы, а он, смирившись с неизбежностью, отвечает на мои нежности. Обхватывает меня за талию и одним уверенным движением укладывает на диван рядом с собой. Второе движение – сдёргивает с меня трусики. Не слишком деликатно, резко, даже грубо. Я его разозлила.

 Его поцелуи становятся глубже, настойчивей, ему жарко – он сдергивает с себя свитер. Под ним – белая майка. Марк – мерзляк. Это только на концертах он одет по минимуму – энергия так и прёт, ему душно, поэтому он и старается сорвать с себя все, что можно, или политься водой, чтобы не дать взорваться его внутреннему реактору.

 Я задираю на нем майку, глажу кончиками пальцев его живот, соски. Марк снова целует меня, распахивает мой халатик и, наконец, резко вонзается в меня.
 Жарко, сладко, охрененно…
 Но все заканчивается быстро, наверное, он чересчур сильно хотел.
 Не глядя на меня, он встает и начинает быстро одеваться.
 - Марк, - зову я. – Марк.

 Но он ничего не отвечает, застегивает джинсы, ремень, надевает свой свитер и уходит. Я слышу, как захлопывается за ним дверь.
 - Марк, - бормочу я и не могу сдержать слёз, чувствую, что уже ничего не исправить. Я получила то, что хотела, но я потеряла Марка.
 Мы больше не друзья…

Окончание http://www.proza.ru/2014/09/04/688


Рецензии
Прочитала обе части и вернулась к первой) Несмотря даже на то, что это из раздела эротики, которого я не люблю. Впрочем, я ведь начинала со второй части, не зная, что она вторая, а оттуда уже поневоле попала сюда) Очень продуманно у Вас с этим, автор) Собственно, не ожидала я от себя, что понравится больше с вкраплениями того, что мне не нравится, т.е. физиологии, ибо это как в замочную скважину подглядывать, что не моё. Но здесь, в первой части, сплошь живые эмоции, очень много диалогов, не читается даже, а смотрится. Как фильм. Или, что ещё вернее, как сцена из жизни. Просто случайно стояла в дверях)

Диалоги, несомненно, сильная сторона авторского почерка Анетты Сочиняйкиной. Хватают и ведут.

Ключевым для меня как читателя стало признание героини о том, что она получила то, что хотела, но потеряла друга.
А Вы верите в дружбу между мужчиной и женщиной? Говорят, её нет. Даже когда она есть)

Марина Йончен   09.02.2019 19:49     Заявить о нарушении
Это мой единственны опыт в эротической сфере))) Нашла коса на камень)

Верю ли я в дружбу мужчины и женщины? Наверное, да. И вообще, грань между любовью и дружбой такая тонкая, что и не поймешь, что это. Дружба после любви - вряд ли, хотя.
Дружба вместо любви, если человек очень нравится, дорог, очень очень дорог, но иные отношения невозможны. Тогда может быть дружба. Чтобы быть рядом, видеть, общаться, поддерживать. Радоваться от того, что у него все хорошо.
Верю.

Спасибо,Марина))

Анетта Сочиняйкина   09.02.2019 20:40   Заявить о нарушении
Всё дело в том, что такой дружбы обычно хватает только женщине. А мужчина всё равно, сознательно или ещё как-то иначе, но будет ждать большего. И жизнь это постоянно доказывает, что бы ни говорили.

Марина Йончен   09.02.2019 20:47   Заявить о нарушении
Как все сложно людям, да? И так всю жизнь, как по минному полю. Выход один: стать роботами. И любить только тех, кого положено по протоколу)) И никаких импровизаций)))

Анетта Сочиняйкина   09.02.2019 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.