Бабочка на ладони. Глава XXI

Я пила на кухне чай. Фонарь освещал мокрое от ливня стекло. Вдалеке время от времени слышались раскаты грома.

«А ведь не так давно было совсем ясно и тихо... - подумала я. – Ничто не предвещало бури...»

Телефон опять завибрировал.

«Иди спать уже, Тём...» - набрала я.

«Сашка, всё-таки – что случилось?» - спустя несколько минут написал он.

«Ничего, просто я лежу в кровати, собираюсь уснуть... время-то позднее...»

«Спокойной ночи... добрых снов тебе, Саш»

На душе скребли кошки.

Я так любила эти вечера, в течение которых мы строчили и строчили друг другу смс-ки.
И теперь ненавидела себя за то, что так резко отвечаю человеку, который стал для меня за короткое время родным.

«Влюбчивая ворона», - сказала бы мама, если бы узнала о Руслане и об Артёме.

А я бы возразила.

Чувства к Артёму – совсем иные, нежели к Руслану.

В Руслане я боготворила всё – глаза, взмах бровей, спадающую на лоб тёмную чёлку, улыбку, голос, ямочки на щеках.

А с Артёмом мы были родственными душами. Никогда не знала, что это значит, но с ним – узнала. Ты даже не помнишь точно черт лица. Внешность в нём – не главное. Главное, что такого человека ты понимаешь с полуслова и веришь ему безоглядно.

Руслана я боялась отпустить и потерять.

С Артёмом я расставалась легко – просто-напросто осознавая, что он всегда будет рядом.

Руслан ненавидел общаться при помощи смс. Он хотел видеть, слышать, осязать. А не читать «пустой текст».

Артём обожал смс-ки. И я тоже. Переписываясь, я узнавала его ещё больше, чем при встречах с глазу на глаз.

Он удивительный. Он открытый миру. Он излучает свет. Он такой же, какой была его сестра. Я уверена, хоть её и не знала.

- Сашка, - сказала мама, посмотрев на меня поверх очков. Она сидела напротив с ноутбуком. – Ты спать собираешься?

- А ты?

- Ты с больницы только-только выписалась... куда девался твой режим?

Я улыбнулась, пожала плечами.

- Тебя твой Артём обидел? – вдруг спросила она.

Я замотала головой.

- Да вижу, вижу, что он... – заворчала мама. – Негодяй...

- Да никто меня не обижал!.. Просто... объявился один человек... который пропал на долгое время...   

- Саша, - она пристально посмотрела на меня. – Ты помнишь о том, что тебе нельзя волноваться? Переживать стрессы и потрясения?

- Помню, помню... нет никаких стрессов, мам... всё в порядке. Я уладила всё.

- Смотри мне... – покачала головой мама и вновь погрузилась в компьютер.

Телефон опять вжикнул.

«Ты, наверное, уже спишь, но... я хотел посоветоваться с тобой. Как ты думаешь, что можно сделать для этого несчастного клеродендрума, чтобы он расцвёл? Все условия есть – я читал... он вообще неприхотливый... что может ему не нравиться? :(»

Я подумала и ответила:

«Может быть, нужен особенный случай? Может, он такой же необычный, как и его хозяйка...»

«Кася говорила, что цветы увядают тогда, когда погибает их душа... что, если он умер? И Касина душа исчезла вместе с ним...»

«Даже не думай о таком... Касина душа не может исчезнуть. Она живёт в её цветах. Она живёт в твоём сердце. И, если клеродендрум не расцвёл, то не пришло ещё, значит, его время...»

Я подумала, что завтра я никуда не пойду. Руслан смог забыть обо мне на полтора месяца. Значит, и я смогу. Только теперь уже навсегда.


Рецензии