Я болею тобой..

Каждый день хочу тебе написать, но не пишу.. Сюда можно, здесь ты не прочитаешь. Скучаю, скучаю, ужасно скучаю по тебе, радость моя, любовь моя..  Как ясно я понимаю, что нужно как-то это остановить. Прекратить, перестать тосковать и начать жить прежней жизнью.  Или пусть даже не совсем прежней, но своей.. Привычной, СВОЕЙ жизнью..

Если бы можно было выбирать, я все равно выбрала бы то же самое - встречу с тобой, те несколько дней с тобой, любовь к тебе… Я уже тогда понимала, что потом за все это придется заплатить, но тогда это казалось таким далеким!
 Платить приходится всегда. Печалью, тоской, разрывающей душу надеждой. Разочарованием.  Никогда ничего не дается даром.

 А сейчас одиноко.  Сейчас тяжело и грустно. И сердце сжимается так, будто собирается живьем выйти наружу. Потому что внутри ему тесно, внутри ему больно! Оно, глупое, думает, что шагнув за грудную клетку,  вдохнет поглубже, да и успокоится..
И надо во что бы то ни стало усмирить его, чтоб не билось так, чтоб не убивалось так!  Надо перестать думать, надо перестать чувствовать.  КАК ??

Почему за столько веков никто так и не научился лечить любовь?


Рецензии
Редко кому из авторов, в том числе и классикам, удавалось представить такую тяжелую болезнь, как состояние после расставания с любимым. Вам это удалось! Василий Доценко

Василий Доценко   12.08.2018 14:41     Заявить о нарушении
Василий, спасибо большое!
Такие рецензии вдохновляют, таких рецензий ждешь!
Да, расставание - это особенная боль. Никому не желаю..

Евгеника Мороз   12.08.2018 15:01   Заявить о нарушении
Евгеника! Как лечить? Есть рецепт у меня. Приглашаю почитать "Любовь мне кажется болезнью". Улыбнитесь! НК

Наталья Калининградка   14.08.2018 10:41   Заявить о нарушении
Спасибо! Прочту обязательно!

Евгеника Мороз   14.08.2018 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.