Дураки и дороги

    Сегодня я могу написать ещё одну причину по которой я ненавижу людей. Итак,слушайте.
    Летом я живу в деревне. Чистый воздух, природа, меньше людей,  и т.д.  Как это обычно бывает, после зимы асфальт ни к черту, а тем более у меня, т.к. тут не живут "шишки" из правительства. Добираться до дома приходилось на 1-2 передачи (10-30 км/ч) и так на протяжении порядка 5-8 километров. Всё бы ничего, но бьется машина, да и нервов не хватает каждый день ехать по такой дороги, соответственно и светит дорогой ремонт машины.
    Нашлись люди, которые собирали подписи на починку дороги (хотя бы засыпать ямы). Набралось приличное количество подписей, т.к. дальше нашей деревни есть ещё пару коттеджных поселков. Отдали заявление.
    Прошло пару недель и на горизонте появилась техника. Слава администрации! Слава государству! Дороги сделали. Практически за пару дней. Сняли целиком асфальт и проложили новый. Даже удивило. И что же вы думаете? ЛЮДИ, ЭТИ ****УТЫЕ ЛЮДИ ЛЕТАЮТ НА  МАШИНАХ!  Я уже за эту неделю хороню 2 кошку! Вы представляете?! 2 кошек сбили, и это только возле моего дома! Сука, зла не хватает! А если ребенок, или же взрослый человек?
    И знаете что я понял? То, что мы, россияне, не заслуживаем хороший асфальт. Мы должны ездить по ямам, ухабам и колдоебинам, матерясь и ругаясь, т.к. передавим всех к чертям собачьим. Пожалуй всё. Пойду посмотрю, не сбили ли очередную кошку.


Рецензии
Алексей, добрый день.

Уж если решил писать литературные произведения, то тебе совершенно необходимо бережно относиться к русскому языку. Посмотри, сколько ошибок я нашла в твоей, даже очень приятной миниатюре.

Чтобы увидеть мои рекомендации, сравни наши тексты. Посмотри на запятые и на сокращения, например, т.п. В литературном произведении это недостимо, если только там не приводится текст какого-нибудь документа, где такие вещи могут иметь место.

Итак, сравни.

Сегодня я могу назвать ещё одну причину, почему я ненавижу людей. Итак, слушайте.

Летом я живу в деревне. Чистый воздух, природа, меньше людей, и так далее. Как это обычно бывает, после зимы асфальт ни к черту, а тем более здесь, так как у нас не живут "шишки" из правительства.

Добираться до дома приходилось на 1-2 передаче (10-30 км/ч), и так на протяжении около 5-8 километров. Всё бы ничего, но страдает машина, да и нервов не хватает каждый день ездить по такой
дороге, да и машине маячит дорогой ремонт.

Нашлись люди, которые собирали подписи, требуя починить дорогу (хотя бы засыпать ямы). Набралось приличное количество подписей, так как дальше от нашей деревни есть пара коттеджных поселков. Заявление отдали .

Прошло около двух недель, и на горизонте появилась техника. Слава администрации! Слава государству! Дороги сделали. Практически за пару дней. Сняли целиком асфальт и проложили новый. Даже удивило.

И что же вы думаете? ЛЮДИ, ЭТИ ****УТЫЕ ЛЮДИ ЛЕТАЮТ НА МАШИНАХ! Я уже за эту неделю хороню вторую кошку! Вы представляете?! Двух кошек сбили, и это только возле моего дома! Сука, зла не хватает! А если ребенок или же взрослый человек?

И знаете, что я понял? То, что мы, россияне, не заслуживаем хорошего асфальта. Мы должны ездить по ямам, ухабам и колдоебинам, (вообще-то колдобинам, но слово у тебя получилось хорошее) матерясь и ругаясь, так как передавим всех к чертям собачьим. Пожалуй, всё. Пойду, посмотрю, не сбили ли очередную кошку.

Твое "так как передавим всех к чертям собачьим" - не стала рекомендовать исправление, поскольку не поняла, кого передавим.

Ты видишь, что начиающий автор вынужден обращаются за помощью к редакторам. Миниатюра твоя мне понравилась. Но набирайся грамотности, это необходимо каждому, а тем более тем, кто собирается заниматься писательством.

С уважением к молодому писателю, Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   09.07.2013 05:43     Заявить о нарушении