Бабочка на ладони. глава XX III

На встречу с Русланом я всё-таки пошла. Более того – пришла в парк раньше на два часа и бродила в округе.

Не спала полночи, мучаясь в сомнениях. Утром не смогла есть, хотя мама приготовила мою любимую творожную запеканку, по которой я соскучилась за полтора месяца.

Дома я бы уже точно сошла с ума.

Я увидела его издалека у входа в парк и поспешила навстречу – с замиранием сердца.
Он тоже сразу заметил меня.

- Санни! – воскликнул Руслан.

Он хотел заключить меня в объятия, но я отшатнулась. Он недоумённо вскинул брови.
Синие глаза. Стоит встретиться с ними, и можно точно потерять голову. Но я сжала губы и не позволила себе подойти ближе, чем на пять шагов.

- Солнышко, что случилось?

- Ничего, - пожала плечами я. – Кроме того, что пролежала в больнице почти два месяца, и ты ни разу не соизволил мне позвонить.

- Санни, я хотел!.. – почти закричал Руслан. – Я не знал, где ты лежишь! А телефон потерял! Вместе со всеми номерами и сим-кой! Слышишь? Я не мог тебе позвонить!

- Да? А друзей у меня, конечно, нет. У них ты никак не мог выяснить мой номер.

- Да как бы я выяснил, если их контактов у меня нет и не было! Мы гуляли-то всего один раз! И больше я их не видел!

Он подошёл ко мне и взял за руку. Его глаза были полны небывалой, тёплой, волшебной синевы. 

- Санни... я тебя люблю... прости меня...

- Я думала, ты бросил меня... – тихо сказала я. – Что калека тебе не нужна...

- Глупенькая...

- Постой... ты же позвонил... позвонил мне вчера... почему – вчера? и как?

- Нашли мой телефон... но пришлось его выкупать... пока собрал деньги... пока забрал – эти люди живут на другом конце города и сутками заняты... ты ведь выписалась? да? А я даже не знал, что с тобой, как ты... боялся позвонить... всё будет хорошо, Санни... я никогда, никогда тебя не предам...

Я прижалась к его груди, и мы долго стояли – молча, закрыв глаза.

Потом вдруг меня осенило – где моя сумка?..

- Руся... – пробормотала я. – Я, кажется, оставила свою сумку на скамейке...

- Ничего себе! У тебя там что-то ценное?

- К счастью, нет – телефон в кармане джинсов, деньги есть, но не больше двадцати рублей, документы не брала... Только сумка очень красивая. И бесценная для меня – её девчонки подарили, с которыми я в больнице лежала... кстати, я тебе про них столько всего расскажу! Они замечательные... сейчас только заберу...

- Хорошо. А я пока куплю нам с тобой по мороженому. Клубничный рожок, я помню, - Руслан подмигнул мне. – Жаль, на велосипедах тебе теперь нельзя... но ничего, мы и пешком будем гулять.

- Самое главное – вместе... Я быстро!

До скамейки я не бежала. Я летела, порхала, и мне казалось, что все видели мои крылья и слышали маленькие серебряные колокольчики, звеневшие в сердце.

Сумка, к счастью, была на месте. Я полетела обратно, на ходу перекинув её через плечо. 
Уже приближаясь к киоску с мороженым и видя спину Руслана, я вдруг заметила знакомую фигурку с каштановыми волосами.

- Женька! – обрадовалась я.

Подруга не услышала. Она даже не смотрела в мою сторону, а шла по направлению к Руслану.
Я остановилась возле клумбы с цветами.

А Женя вдруг ускорила шаг, бросилась к нему и... поцеловала в щёку.

Я остолбенела. Ветер донёс до меня обрывки разговора:

- Женька, что ты здесь делаешь?

- Русенька, ну ты чтоооо, не рад меня видеть? – плаксиво протянула Женя.

- Рад, рад, но мы же не договаривались сегодня!

- Я иду-иду, а тут ты... – она висела на его шее. - Я соскучилаааась, Руууууусь! Пойдём сходим куда-нибудь сегодня! Может, в кино?

- Не могу... давай завтра...

- А что это ты мороженое покупаешь? Ещё и два?

Вновь обретя способность двигаться, я сорвалась с места и вмиг очутилась рядом с ними.
 
- Может быть, вы соизволите мне объяснить, что происходит?

Женя обернулась и побледнела:

- Саша?

- Санни, я всё тебе объясню... – начал Руслан, испуганно взмахнув руками.

- Довольно. Ты уже объяснил, - процедила я, резко развернулась и пошла прочь.

Чтобы они не увидели, как жгучие слёзы вновь потекли по моим щекам.


Рецензии