Слова

Найти слова. Сложить их в одно целое...вдохнуть в буквы жизнь.
Мне когда-то было делать это так просто. А сейчас? Как будто каждое слово ржавый гвоздь. Я смотрю на слова и вижу нечто лишенное света,цвета,даже вкус у слов неправильный.
Я незнаю каким местом я писал раньше. Сердцем? Душой? Людьми? Я незнаю,где же я потерял эту способность-писать всем тем,что видели мои глаза. Наверное я слеп...наверное слова не любят больше меня. Мне чертовски надо сложить эти пазлы-слова,найти в себе себя же. Собрать себя...
Трещины на моих словах уродливы,трещины на моих словах чужеродны. Они не мои. Твои? Ее? Их?
Женщина,подарившая мне жизнь отдала мне звание эгоиста. Странно...
Эгоистом быть просто. Ты берешь от людей что надо и уходишь.
А я...после всех "моих и "не моих" людей оставляю лишь пустоты. Это как будто тебе сделали вскрытие,зашили назад,но забыли что то вернуть.

Но мы все немного бракованные,немного жертвы,немного потерянные между "уже не я" и "еще незнаю кто".
Вот и я незнаю кем я буду теперь. Но слова-трещины,эти слова-гвозди вскрывают все раны. Как и улыбки одного прекрасного мужчины.
Наверное слова спрятаны так глубоко,что Небо придумало мне подарить Его,человека-лезвие.
Вскрыть себя и утонуть в словах...наверное  так надо.
Я открываю глаза. Смотрю как слова-незнакомцы желают познакомиться с моими пальцами. А может дать шанс им? Слова-незнакомцы? Хм.


Рецензии