Бабочка на ладони. Глава XXV

- Саш... кем был тот парень, которого я видел с тобой в парке?

Я посмотрела на Артёма. Он шёл, глядя прямо перед собой, и желваки ходили на его скулах.
 
- Ты следил?

- Нет, шёл мимо.

- Необычайное совпадение.

- Ты не ответила на вопрос.

- А я обязана на него отвечать?

- Ты... стояла рядом с ним. В обнимку.

- И что?

- Саша, - незнакомые нотки прозвучали в его голосе. – Просто скажи – ты его любишь?

- Да, люблю, - вызывающе сказала я. – Мы даже собираемся пожениться, когда нам исполнится восемнадцать. Доволен?

Он остановился и поднял голову вверх, подставляя лицо солнцу.

- Артём, пожалуйста, не надо лезть в мою личную жизнь, в мои отношения с Русланом... Cлышишь?.. Не надо! Кто ты мне? Кто ты, чтобы что-то знать о ней и решать?

- Я люблю тебя, - тихо сказал он и пошёл вперёд.

Я долго смотрела ему вслед сквозь пелену слёз, а потом побежала. В противоположную сторону.



Я целый день бесцельно бродила по городу.

И возвращалась домой только вечером, когда солнце ещё не село, но улицы начали пустеть.

Я зашла в подворотню, где уже царил сумрак. Я шла, опустив низко голову, поэтому не сразу заметила тень, последовавшую за мной. Спустя несколько мгновений она набросилась на меня и прижала к стенке так, что спина отозвалась пронзающей всё тело болью. Я хотела закричать, но мне зажали рот рукой.

Я ощутила горячее дыхание и увидела знакомые синие глаза, сверкнувшие яростным блеском.

- Послушай меня, Санни,  - прошипел Руслан. – Не делай глупостей. Да, я встречался с Женей, но это всё мимолётное увлечение... по-настоящему я люблю только тебя. Тебя, Санни! И ты будешь моей, поняла? А если...

Он отлетел в сторону так стремительно, что я ничего поначалу не поняла. Ко мне подбежал... запыхавшийся Артём и схватил за руку.

- Сашка! Сашка, ты в порядке?

Я кивнула головой. В это время Руслан поднялся с земли:

- А, вот оно что... променяла меня на вот этого...

Он кинулся к Артёму, а я... прочь... я ничего не понимала в тот момент... ничего не видела... не слышала... сердце ухало в груди... я бежала и бежала по двору...

Я споткнулась и упала, а дальше... дальше я ничего не помню...


Рецензии