белые ночи

   У меня кончаются слова. Я истребил их великое множество, стараясь не повторяться, не унижать образы, затаскивая их подобно рукавам пиджаков. Зверьки в моих микроатюрах всегда были добры и ласковы, но и они подросли и ушли во взрослый лес.  Поэзия и литература стали для меня и для моего alter ego совсем не тем, чем казались раньше. Скорее, это письма между нами. Печальные весточки, которые между строк содержат больше смысла, нежели в словах.
   Теперь, когда белые ночи не дают спать, когда в голове мелькают повторы повторов, хочется не писать ничего.
   Или дождаться осени.


 Разрезаю книгу новую
из знакомых парапетов
со страницами кленовыми
вспоминанием о лете

расставанием по осени
любованием зимою
разговорами до осыпи
обниманием со мною


Рецензии
Можно попытаться ввести новый жанр
НАНОАТЮРЫ
только отгородить его от афоризмов итп...

Николай Старорусский   05.07.2013 10:03     Заявить о нарушении
Теперь можно многое, и даже талантливое. Нашелся бы смельчак.
Хокку - истинное приложение мудрости.

Сашка Михайлов   05.07.2013 19:13   Заявить о нарушении
Да, точно - с белывх ночей мечтается об осени, только чтобы длинной была...

Николай Старорусский   25.05.2014 00:07   Заявить о нарушении