Отпусти!

Почему ты такой жестокий??Мало того что почти каждую ночь мне снишься ты,я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о тебе....и знаешь что самое ужасное?я делаю это не произвольно,я не могу избавится от этих мыслей...
Иногда,мне кажется что все начало налаживаться...хм,я даже начала позволять другим знакомится со мной и именно в этот момент ты вновь появляешься в моей жизни...все чувства взбудораживаются вновь,внутри все переворачивается....появляется та самая боль...сколько можно меня мучить?ну неужели расплата так жестока?я не могу думать ни о каких посторонних проблемах,потому что в голове ты,ты и только ты...и снова ночь,и снова слезы катятся по щекам...
говорят,любовь живет 3 года....прошло уже 1,5...ура,осталось столько же...дай Бог чтоб эта любовь закончится....знаешь,я просто не представляю насколько идеальный и влюбленный в меня должен появится в моей жизни,чтобы я смогла забыть тебя и хоть как-то обратить внимание на него...
Наверно я преувеличиваю,но мне иногда кажется,что я обречена на несчастливую жизнь....ты со мной быть не хочешь,точнее не так,хочешь,но твое самолюбие не позволит тебе дать возможность вернуться той,которая когда-тебя бросила...а я же...ну а что я...наверно я выйду за кого-нибудь замуж,но вряд ли я смогу его полюбить...по крайней мере также сильно и искренне как и тебя....я всю жизнь буду любить только тебя....
Так странно,никто вокруг не догадывается как сильно я люблю тебя,как сильно страдаю...
хочу решиться,оставить память о тебе навсегда,на моем теле...это будет сильная и свободная птица Сокол....
Знаешь,не преувеличивая скажу,и после расставания я много чего для тебя делаю,пожалуйста,выполни лишь одну мою просьбу....отпусти...
УМОЛЯЮ,ОТПУСТИ!!!


Рецензии