Биография рокера

                Глава 6.


Репортер.

- Скажите , какая мысль не выходит из вашей головы на протяжении всего концерта?

Басист.

- Ээээ....ну наверное та , в которой говориться о том , что после концерта у моей гримерки будут стоять 3 сексапильные девчонки с бутылкой виски и маркером.

Репортер.

- А почему с маркером?

Басист.

- Я так и знал , что по поводу виски ты ничего не скажешь.

Солист.

-Просто , дело в том что к нашему басисту после концерта всегда приходят девчонки с бутылкой виски и маркером. Маркером он оставляет автографы на их груди.


Из интервью для журнала "Rolling Stones"

 
       Я не мог не взять в книгу этот кусок интервью , ведь в нем вся правда про басиста , к нему реально приходили девчонки после концерта , и бог знает чем они занимались. На самом деле , самым популярным из нас вначале был басист , потом его стеснил я , меня стеснил гитарист (впрочем он и сейчас весьма популярный) , его клавишник , затем барабанщик. Мы стали популярными по всей стране , мы объездили большинство городов , в которых не бывали ни разу. Наша популярность , награда за наши труды. Я всегда перед сном вспоминаю , как мы в первый раз репетировали , как мы записывались , это было весело. Но сейчас мы даем шоу. Шоу , вот правильное название , всей хрени , которую мы творим на сцене. У нас появилось полноценное шоу , и мы включили в альбом те песни , которые сами хотели исполнять. Наши концерты проходили на ура. Мы собирали толпу в разных городах и об этом поподробнее.


       Зал. Свет погас. Толпа кричит название группы , а артисты готовятся к концерту.Сцену скрывает не только темнота , но и занавес , скрывающий атмосферу этого мероприятия.  Вдруг сцена засветилась , это прожекторы играли с желанием зрителей скорее увидеть концерт , послышались разные крики , от мата до восторга. Сцена окрасилась красно-фиолетовым светом ,  под взрыв пиротехники занавес упал. Толпа заорала так , будто они увидели самого бога , или даже Иисуса. Вы не поверите как они были рады увидеть своих кумиров , это чувство нельзя прочувствовать наблюдая за всем дома , его можно прочувствовать находясь на концерте. На сцену вышли музыканты , все они выходили под громогласный рев публики , они приветствовали зрителей и началось...


      Заиграло интро первой песни. музыканты повторяли его 2 раза , под играющий свет , превращающийся из красного в фиолетовый и наоборот. Под мощный рев публики вышел солист , он вышел в черном плаще , фуражке и с микрофоном в руке. Он начал петь первые строчки . как толпа превратилась из спокойной в бурную и страстную , выкрикивая   имя своего кумира и повторяя строчки из его песни. Солист носился . прыгал по сцене , он жил этим концертом , впрочем как и все остальные участники группы. Он орал свои слова , он их кричал для массы людей , собравшихся здесь , дабы внять его слову. Сцена озарилась в багровые тона , вся атмосфера здесь переключилась в готику. Если бы вы видели их в живую , как их видел я , вы бы поняли , что та группа , которая выступает сейчас , поистине профессиональная и поистине великолепная группа , поющая для народа , а не для того чтобы срубить бабла. Но все же вернемся к шоу , солист , мчащийся по всей сцене , басист , играющий так , словно он играет с "Dragonforce" (кто знает эту группу поймет меня) (он не играет так же быстро , он делает вид будто так играет) , гитарист колбаситься , не упуская ни одной ноты из своей партий , клавишник же и вообще чуть ли не с синтезатором прыгает , ударник так яростно бьет по тарелкам  что у меня возникло чувство будто , он их сломать хочет.


      Закончилась первая песня. Свет погас ,  но через мгновение снова включился. Солист вышел к концу сцены и поприветствовал публику , снял фуражку. Он произнес небольшую речь и началась вторая песня. Этой второй песней стала "Я живу". Эта песня интересна тем , что в ней басовая партия больше чем у гитары , следовательно гитарист в этой песне расслаблен. Солист в середине песни снимает фуражку и кидает ее в сторону басиста , который играет в своем ритме (не то чтобы он лажает , просто ведет более агрессивно , чем другие) солист общается с публикой с помощью жестов , кажется будто он старается объяснить всей этой толпе смысл текстов , почему он их придумал и почему он для них поет. Толпа внимает его словам. Он подходит к басисту , опускается на колени и поет , обнимая ногу басиста. Свет олицетворяет настроение этой песни , сразу чувствуется , что она была написана о тяжелых испытаниях. Я слышал , что некоторые зрители видели , что солист пару раз прослезился во время исполнения этой песни. И вот свет погас , а концовка дала знать , что песня закончилась.

     Заиграла акустика. Нам представили реализацию песни с  названием "Песня". Солист ушел. Гитарист остался в футболке с черепом на груди. Он играет интро , басист клеит девчонок в фан-зоне. Ударник о чем то общается с клавишником , который в свою очередь пьет пиво. Появляется солист в черном пиджаке и с шляпой на голове. Он подходит к , поставленной ранее , микрофонной стойке и поет. В проигрыше солист отходит в сторону . вместе с стойкой , не мешая гитаристам играть , подойдя друг к другу , и как бы объявив дуэль. Солист возвращается и дуэль прекращается. На мой взгляд эта весьма неплохая песня. Честно признаюсь это моя любимая песня с альбома. В этой песне солист не ведет себя как рокер , он не орет слова , он поет их от души , выговаривая одно слово за другим. Песня закончилась , свет остался гореть. Солист снова заговорил с публикой.

      Началась 4 по счету песня , солист вышел в футболке для исполнения "Сны о любви". Эта готическая баллада стала визитной карточкой группы. Во время этой песни солист почему то выходил с лифчиком на голове. А во время следующей песни он и вовсе выбросил лифчик в сторону публики. Насколько я понял лифчик порвали возбужденные фанаты.

      Весь концерт группа удивляла нас своим шоу. Я давно не ходил на подобного рода мероприятия и сходил бы еще раз на них , но когда они привезут свое следующее шоу.

                Из статьи одного музыкального критика о концерте группы ...


       Мы стали популярными , о нас писали критики , а "Сны о любви" стали одной из лучших песен в истории готического рока по версий журнала "Rolling Stones". Мы стали новыми "Mоtley Crue" и все это благодаря басисту , который предложил сыграть вместе. Я очень благодарен ему за тот шанс , который он мне предоставил , впрочем не только мне , но и всем остальным. Честно говоря , я не верил , то у нас все выйдет , и вот находясь в своей гримерке я пишу об этом  на листочке А4 , дабы не потерять эту мысль. Всю эту книгу я готовил и писал в поездке , поездке по стране , во время нашего турне. Басист как обычно развлекается с девчонками , что даже стены дрожат. ударник играет в карты с клавишами . а гитарист , гитарист пишет письмо своей маме . желая похвастаться , что он стал тем кем он хотел стать. Забавно . но я не вижу счастья в том , что происходит , возможно я просто пишу книгу , чтобы отвлечься от всего этого. Но знайте меня зовут...и это моя книга....      
 


Рецензии