4 Часть

Мы сидели молча и встречали закат. Это был самый лучший день в моей жизни. Я была настолько счастлива, что не хотела чтоб этот день заканчивался.
Было уже 9 часов, становилось холодно и мне нужно было идти домой.
-Дилан, мне пора домой.
-Так быстро?
-Да, моя мама будет волноваться. Мне нужно домой.
 
Мы вышли из парка. Он меня поцеловал и посадил меня в такси.
Мой дом находился в 20 минутах от парка, за это время я сидела и думала что же будет дальше.

Я вышла из такси и направилась в квартиру. Странно, но мамы не было дома. На часах было почти 10. Я отправилась в свою комнату и сразу легла на кровать. Моему счастью не было предела.
Вскоре я заснула и проснулась в 4 утра. Я вспомнила что я не сделала уроки и встревожилась, но сказала самой себе: "я и так хорошо учусь, могу хоть один раз не сделать их" Я вышла из комнаты и направилась в кухню, ощущая сухость в горле. Мама уже пришла домой.


Настало утро. Я умылась и все время пока я собиралась в школу прокручивала этот вчерашний день. Сегодня я хотела одеться совсем по другому.
Я достала свои oxfords, одев свитер, шорты, гольфы и пальто я направилась к выходу.

Была суббота, в этот день у мамы выходной и по правилу я должна была добираться сама до школы.

Сегодня я вышла рано и захотела пойти пешком.

Вдруг кто то взял меня за руку и резко потянув, обнял меня. Это был Дилан.
Я снова была счастлива, я снова ощущала этот сладковато-горький запах его одеколона, я снова чувствовала его тепло.

-Меган, как ты? я соскучился
-Дилан, я тоже. Очень.

Мы стояли так минут 5.

-Я опаздываю в школу, мне пора.
-Может ты не пойдешь сегодня? Я хочу провести с тобой этот день.
Не долго думав, я согласилась.

-Куда мы пойдем?
-Мы пойдем ко мне домой. Дилан жил один и зарабатывал сам. Он был самостоятельным.

-Пошли, купим чего нибудь и пойдем ко мне домой

Купив много мороженого и всяких сладостей, мы направились в центр Нью-Йорка.

Мы зашли в его дом. И знаете, хоть он и жил один, но дома было настолько уютно.
Мы сели на диван и включили телевизор. Мы оба знали что нам фильм нужен для "галочки", что мы чем то заняты. Мы молчали, но смотрели друг другу в глаза и казалось что мы все понимаем без слов и снова мы поцеловались. Эта дрожь по телу...

-Меган, ты мне очень нравишься... Но как ты меня терпишь? Я очень капризный, я просто не понимаю
-Я не знаю, я тебя люблю и мне больше ничего не нужно, и крепко его обняв я закрыла глаза.

Мы уснули. На часах было 5 вечера, я встала аккуратно и направилась в ванну. После того как я привела себя в порядок, я направилась в гостиную.

Дилан спал. Он был очень мил, как ребенок. Я тупо разглядывала его очертание лица.
Но что то меня за волновало и я захотела позвонить маме.
-Мам, как ты?
-О, Меган, все хорошо. Ты как?
-Мам, все хорошо, ты сейчас где?
-Я дома. Давай быстрее, я приготовила твою любимую еду и купила много еды. Жду
-Целую, скоро буду.

Повернувшись я увидела Дилана, который уже проснулся

-Дилан, мне пора домой
-Иди сюда.
Я подошла. Он обнял меня крепко и сказал: "ты мне очень дорога, возможно я тебя люблю сильнее всего на свете". Я его поцеловала и обняла. Мне было настолько хорошо, что я заплакала. Дилан улыбнулся своей неотразимой улыбкой и вытер мои слезы.

Я убралась в гостиной и начала одеваться.
Он посадил меня в такси.


Рецензии