Изменщик. Маленькие и большие люди

Изменщик. Маленькие и большие люди.

Понимаешь если она мне чуть выше пупка, я не могу с ней, не могу и даже если она  на каблуках это не помогает в кровати  и вообще маленькие  девушки не в моем вкусе, понимаешь….

Да, вот так сказал мне Пофигист, а я и не  задумывался, нет у меня  не было маленьких, то есть истинно маленьких, те что на больших каблуках были, но маленьких никогда.
Маленькая женщина – это все такое маленькое, маленькая попа, маленькая грудь и порой чувствуешь себя  как отец, нет правда,  и хочется  так приобнять погладить ее  по головке и сказать рости дочь , рости…
О на стоит вся такая прекрасная, но так неудобно нагибаться, а еще такие не прочь слезть тебе на шею и сказать : «Я легкая и теперь твоя , твоя ноша»
Нет , всетаки женщины повыше  они как то чувствуются больше и если ты сверху, то не будешь думать :»Ой задушу, ой задушу, вот я Ромео,б..н»
Но бывают маленькие с большой, и кажеться где-то прогрессируют, но эти ножки, эти ручки, нет идеально когда женщина на 5-15 см ниже.
Но бывают исключения, бывают , возьмем к примеру Владимера Кличко, просто он то готов ее носить на руках, а вот ты?


Рецензии