кентавр...

каждым нервом - 
кентавр ...
грудь,  кадык... 
каждым чувством-
змея - 
мускул ... торс...
растоптала себя –
жаля в дых,
повалила легко... 
в ряста – ворс...

из-под света гляжу –
как же так?
мимо собственных глаз –
не прошла...
каждым словом –
задев...
жертвой рта
отбивала себе
в почках шлак...

отойду и опять –
в тот же след...
будто боли  ищу –
как любви...
будто мне все равно...
есть ли...нет...
и уже от чего...
так болит...


...


Рецензии
отойду и опять –
в тот же след...
будто боли ищу –
как любви...
будто мне все равно...
есть ли...нет...
и уже от чего...
так болит...

НИК!Вот все говорят, что "заставляют думать"... а я читаю тебя и и и и музыка, энергия, атмосферика твоих стихов сразу - в кровь, и я уже не думаю какая тут мысль , ни о поэтике, они, как инъекция физраствора, носятся по моим токам....
Прости, что долго не приходила, такой период был...
ОбнимаЮ!

Алла Молчанова   09.07.2013 17:51     Заявить о нарушении
Счастлива слышать это)Пока тебя не было -я стала другой в одночасье.так бывает. знаешь,как падение с многоэтажки и счастливое приземление в сугроб.и вроде жить не собиралась- а понимаю,что не я решаю сколько и на что жизнь тратить.
в общем,солнце светит. небо голубое и кровь- тоже голубая))
кайфую)
спасибо,Аль,
с нежностью

Елена Талленика   10.07.2013 03:43   Заявить о нарушении
Я заметила. Сразу. Оч рада! вот те экспро:
Мне нравится счастливый женский стон
Не задыхающийся от слёз и горя
Мне нравятся опухшие от поцелуев губки
Не карканье сварливое ворон
А…во! грудное воркование голубки…
ТвоЯ!

Алла Молчанова   10.07.2013 10:06   Заявить о нарушении