У каждого свой смысл жизни

Я лежал рядом с ней, пока она спала. Она очень мило сопела, время от времени облизывала обсыхающие губы...
От нее шел неимоверно приятный запах, настолько сводящий с ума, что я боялся лишний раз вздохнуть,лишь бы она продолжала дальше мирно спать.
Я помню ее волосы, которые ассоциировались у меня с россыпью золотых бусинок. Мне хотелось разбудить ее, сказать ей о своей любви к ней... Я просто хотел,чтобы она была счастлива, со мной. Я считал ее идеалом.
Помню, как мы гуляли, она мне рассказывала об очередном случае, произошедшем в ее семье, а я все смотрел на нее, любовался ею. Меня так очаровывала ее улыбка, ее манера говорить, ее глаза...они такие глубокие,большие и красивые. Никогда не рисковал долго на нее смотреть. Все время стеснялся столкнуться с ней взглядом.
Помню, как иногда вечером, когда мы сидели на лавочке во дворе, она обнимала меня, или облокачивала голову на мое плечо...В такие моменты я хотел завизжать от того,насколько мне приятны ее прикосновения,но я спокойно продолжал себя вести.
Всегда нравилось, как она разговаривала с другими людьми,и как со мной. Хотелось верить в то, что я особенный. Честно.
Время тогда было плохое. Все голодали. Мы с ней тогда жили вместе,я был очень этому раз. Мы были толком без образования даже. Я подрабатывал где только мог, да и она работала....занималась какой-то мелочью,помогала соседке родителей на рынке овощи продавать.
Она всегда так уставала,постоянно приходила домой с серыми руками,потому что грязь иногда не отмывалась сразу. Она даже не обращала на меня внимание иногда:просто шла к кровати и падала на нее. Спустя минуту она спала уже крепчайшим сном. Я не будил ее.
Во сне она всегда казалась такой маленькой,беззащитной,легко уязвимой...Я питал к ней самые искренние чувства.
Однажды я познакомился с состоятельной женщиной. Она помогла мне устроиться на более менее приличную работу. Я ей нравился чем-то.
Стал врать своей маленькой девочке, что устроился на еще одну работу,чтобы прокормить нас с ней,добавил даже, что хочу сделать ей хороший подарок,который она непременно оценит-нужно лишь подождать! Но в то же время мне так хотелось питаться вкусной едой , спать в теплой квартире на новых простынях...Та женщина окутала меня заботой и лаской, что я в конце концов сдался и в один из холодных зимних дней просто взял и исчез из жизни моей девочки.
Прошло много лет с нашей с ней последней встречи.
Я до сих пор живу с той состоятельной женщиной. Понимаю,что...не нужно мне ничего:ни эта квартира, ни работа хорошо оплачиваемая,ни прочие предметы роскоши...
Недавно Эта Женщина попросила меня сходить на рынок,купить овощей. Я долго гулял просто так,протискивался между людьми, что-то якобы выискивал,сам для себя строил иллюзию,что что-то тут ищу,что мне что-то нужно,пока не увидел молоденькую девушку,стоящую рядом с краснощекой пышной дамой-они продавали конфеты. Та девушка заставила меня все вспомнить,вспомнить свою голодную молодость с моей очаровательной маленькой девушкой.

Я потом бродил достаточное количество времени, обдумывал все.Решил, что нужно розыскать Ее.
Мое сердце остановилось, когда я узнал, что вся ее семья умерла,а у нее были лишь родители. И сама она умерла. Истощение,холод.
Более мне ничего не известно.
Как же мне хочется сейчас себя убить, как же я сейчас себя ненавижу! Как я мог променять маленькое чудо на нынешнюю жизнь? Как я мог вообще так подло поступить?!
Как сейчас помню,как она бывало горячо дышала на мои руки,пытаясь согреть их. Словно вчера она подарила мне рисунок,на котором был изображен спящий я.

Я ничего не могу с собой поделать.
Я понимаю, что мое существование бесполезно. Зачем мне тепло в доме,пища эта,которую делает не жена,а которую доставляют из ресторана? Какого черта я родился таким ублюдком?

Сейчас у меня нет смысла жизни.

Пожалуйста,любимая моя,девочка моя хорошая,я знаю,ты меня слышишь,прости,умоляю.
Я очень тебя люблю.


Рецензии