Взгляд

- Вчера я смотрела твой альбом. Тот, в котором ты еще до меня, до знакомства со мной. Твоя практика в Гурзуфе, помнишь? Там есть одна фотография, где ты оглянулся и смотришь на того, кто тебя снимает. И улыбаешься. Взгляд у тебя там влюбленный. Странно, но я уверена, я почти совсем уверена, что там ты смотришь на меня. Хотя я отлично знаю, что до меня еще много дней и месяцев, и даже лет. И что ты еще и не думаешь, что когда-нибудь встретишь меня. Но мне почему-то все равно кажется, что ты там смотришь на меня. Что этот твой взгляд сквозь годы... Он для меня, понимаешь?  А не для того или той, на которую ты смотрел тогда. Не знаю, понимаешь ли ты меня? Какое-то предназначение, что-ли… Не знаю… почему-то я в этом уверена, - она повернулась к нему, неловко кольнув его локтем.
- А мне иногда кажется, что мы знаем друг друга очень долго. Как будто всегда, - прошептал он, и обнял ее крепче.


Рецензии