Исправление IQ-9. Перед ЭТИМ

Мы еще о чем-то говорим, я не меряю свой пульс, главное – продержаться до того момента, задуманного мной…. Тогда все и решится.

Откидываюсь на кресле, изучаю I-pad. 

Он – на низеньком пуфике, судорожно глотает кофе из маленькой чашечки.

Его рука лежит на моей коленке, что, успокоился? Нет, это невозможно.
И правда, минут через десять, двадцать, он оборачивается ко мне. Хочет поцеловать, и пытается помять мою грудь, пока что защищенную футболкой…. И тут я применяю запретный прием…

Да, что это всего лишь слип, приподнимаю – обеими руками, закатываю объемную футболку вверх.

Игорек… Я не знаю, о чем  - и что было у него с пресловутой Алевтиной…. Нарываю его с головой.

- Только не кусаться!

Это излишне…

Даже 13-й так не ласкал мою грудь, не впитывал ее несравненное….. не знаю, что.

IQ не то, что облизывал меня, но покусывал, всасывал мои набухшие от желания соски, и рядом – он понял, что мне нужна абсолютная ласка… Я с трудом сдерживалась, чтобы…

И думала – какая же дура эта Алевтина…. Не испытывала ревности, или пыталась заглушить ее?

Но, когда Игорек попытался стянуть с меня брючки, я заартачилась… Подобно Алевтине?   

И мы снова пили кофе, обсуждали его и мои проекты – а мы не последние в своей области…

Мои мысли…

Я понимаю, это мазохизм. Игорь как-то выдерживает, мне проще, хотя, когда он ласкал меня через пресловутые штаники, чуть ли не проникая внутрь, я могла пойти на все, чтобы кончить в тот самый момент… Но мы еще не дошли до конца…

- Все, пора спать. – это он, не я.

Я – в приготовленных заранее пижамных брючках, о которых IQ абсолютно не в курсе… решаю проложить эксперимент – безжалостный и безнравственный,  ибо, доведя мужчину до состояния невменяемости и абсолютной управляемости, не дать – даже не аморально, а противоестественно.   

Да, ты можешь заигрывать с мужчиной, давать ему определенные авансы, но, когда дело доходит…

Либо раздвигай ножки – грубо, конечно, или посылай парня на фиг. Так будет честно.

Собственно, меня не интересовали отношения Игоря и Алевтины. Сейчас он был моим мужчиной, но, чтобы понять и осознать, какое счастье ему привалило, должен…


Рецензии