Один из тех дней, когда находишься между мирами

Просыпаюсь под вечер, и снова сажусь за компьютер, которому пора сломаться от проведенного мною в интернете времени. На улице темнеет, или уже темно. Мамы загоняют своих непослушных детей домой, чтобы те ужинали и ложились спать. Их день заканчивается, а мой только начинается. Грубо говоря. Судорожно ищу наушники в квартире, нахожу их на полу под столом и успокаиваюсь.
Спокойная музыка полилась в уши. Мне стало хорошо. Но никакая музыка не смогла заглушить мелодичные звуки дождя.
Дождь. С ним столько воспоминаний... Помню, как я боялась в детстве кислотного дождя, потому что думала, что такой дождь разъедает все, на что попадают его капли.
Помню, как пошел ливень и вся компания, с которой я гуляла, перебралась на крыльцо к ближайшему подъезду.
Кто-то тогда зашел погреться вовнутрь, а кто-то остался любоваться темнеющим небом. Среди первых и я была, но это только поначалу. Помню, как я вышла подышать, совершенно забыв, что за мной кто-то следовал из жителей дома. Успев протиснуться через некоторых знакомых, дверь открылась и мне пришлось прижаться к какому-то парню,сидящему на перилах. Я тогда извинилась,что чуть не сшибла его.
Это была наша первая встреча. Тогда я и не думала, что с этим человеком будет связано мое будущее.
-Ой, извини, я чуть тебя не сшибла.
-Да ничего страшного. А ты кто? Я первый раз тебя тут вижу.
-А я вот с недавнего времени тут гуляю.
Мы познакомились, и я поспешила скрыться.
Никогда не была нормальной. Всегда чего-то боялась. Думала, что если еще что-то скажу, то это плохо отразится на моем будущем, да и вообще...
С того момента многое произошло, все и не вспомнить. Но вот, наступило это лето. Снова я столкнулась с этим человеком. Но на сей раз убегать никуда не нужно было, да и не получилось бы. А, скорее всего, я просто не хотела этого.
Да, это был Он, человек, который будет заглядывать мне в глаза, говорить мне, что я умная и всячески доказывать свою любовь. Мы стали часто гулять, совершенно спутав время суток... Невольно вспоминаются слова Софьи Фамусовой из грибоедовской комедии "Горе от ума":"Счастливые часов не наблюдают".
Да, мы перестали следить за временем. Все время было посвящено обсуждениям всевозможных тем, а это именно то, чего мне так не хватало!
Часто случалось так, что во время наших прогулок почти всегда шел дождь. И мы запомнили тогда эту особенность. Я до сих пор ее помню. Каждый раз, когда небо начинает плакать, меня словно уносит в прошлое.
И вот сейчас, когда дождь почти закончился, я все еще не могу отойти от воспоминаний.
Однажды была гроза. Было холодно и страшно. Мы стояли у подъезда в обнимку, стараясь уберечься от ливня. Вместе нам было очень тепло. Душевно. Физически.


Почему-то остановился трек, играющий в плеере. Проверила-вроде все в порядке. Перезапустила.


Время от времени я отодвигаю шторку, чтобы посмотреть, как на улице стало светло. На часах почти семь утра. А сердце так бьется,что обгоняет секундную стрелку...
Воспоминания ну совсем уж душат.


Встряхнув головой, я потерла глаза и включила более позитивную песню совершенно незнакомого исполнителя.


Рецензии