Разговор в толпе

Летний день подходил к концу. Темнело. Она стояла в толпе. Ждала, когда впустят в кафе, куда приехала ее любимая группа. В толпе было неуютно. Девушка чувствовала себя весьма подавленно.

Становилось холодно. Она даже не смотрела на часы.

-Долго ждешь?-вдруг раздался голос со стороны правого плеча девушки.
-Совсем нет. Просто холодает.
-Я решил вот постоять, подождать с тобой.
Девушка повернула голову и увидела красивый профиль вокалиста своей любимой группы. Он стоял как ни в чем не бывало. Совершенно спокойно разглядывал всех. Слушал, что говорят. И при этом его никто не замечал.
-Ты знаешь, все привыкли встречать своих любимцев в какой-нибудь машине дорогой. Ну или они ожидают, что мы уже внутри кафе. В принципе, так оно и есть, но вот такая вот у меня прихоть-постоять в толпе, послушать.
-Собираешься идти внутрь?-совершенно спокойно спросила девушка,отвернувшись от любимого вокалиста.
-Да. Пойдем со мной. Мне кажется, ты действительно замерзла.-парень взял под руку девушку и стал выбираться из толпы.
Они дошли до черного входа, вошли внутрь кафе и музыкант сказал:
-Располагайся, как пожелаешь и где пожелаешь.
-Хорошо, спасибо-улыбнулась девушка.
Парень было скрылся за кулисами маленькой сцены, но тут же вернулся, чтобы сказать свою последнюю фразу перед началом.
-Первая песня-твоя.


Рецензии
Я не профи в литературном мире, но могу сказать, что мне понравилось. Как-то душевно, легко. Когда читаешь,чувствуешь, будто сама стоишь в этой толпе, мёрзнешь, а потом подходит он, как ни в чём не бывало и...ну, и так далее. Так держать!

Тара Миллер   03.09.2013 00:23     Заявить о нарушении