Телефонный разговор

- Ну, вы получили диплом? А отметили? Ну, голова болит? Значит отметили, поздравляю вас. И что теперь он думает делать? Как это, не знает? А кто знает? Пусть работать идет. Или вы хотите, что бы он продолжил учебу? Нет? Тогда пусть идет на работу, что еще остается. Ну ладно. Я, да, в город выбралась. Ну, выходной ведь. Да, конечно. Ну все. До связи, ага.


- Стой, стой, милая, не бросай трубку! Ну, извини меня, любимая, этого больше не повторится. Сука ты! Прости, прости, вырвалось. Что значит «не приходить»?! А как же.. Стой! Не бросай трубку! Сука! Ну и сука же ты! Извини, извини! Не бросай!..


- Да? Я скоро буду. Я обещал забрать сына из музыкальной школы. Ага, Сантана бл*ть. Что значит встреча? Она же в среду должна быть! А сегодня? А, черт… А через сколько? Час? Я не успею. Как это, «они откажутся от сделки»?! Ладно, ладно. Скоро буду.
Алло, сынок, тут такое дело… В общем, я не смогу забрать тебя. Да понимаешь, встреча через час. Ага, ну сам понимаешь. Ну все. Доедешь сам? Ты ведь уже взрослый. Хорошо. Не расстраивайся. Пока.


- Хлеб купил, да. И сыр тоже. И молоко, да, купил. Ты забыла купить торт? А зачем нам торт, что, праздник какой-то? День рождения?.. Ах да! Да нет, конечно не забыл. Я и подарок тебе уже выбрал, да. Что значит «какой»? Это ведь сюрприз. Дождись завтра. Да. Ну, все. И я тебя.
Алло. Привет. Слушай, дорогая, мы завтра не сможем увидится. Да у моей день рождения. Ну да, сама понимаешь. Ну, милая, не злись. На выходных мы обязательно встретимся. Да. Я скажу, что мне срочно нужно в командировку. Не начинай, прошу тебя. Мне еще подарок нужно выбрать. Не подскажешь, что купить? Не ори на меня! Все! До субботы!


- Оставьте меня в покое! Папа, ну хватит! Я люблю его, и буду с ним жить! И не… не надо меня отговаривать! Ну, как вы не понимаете?! Вот ты же любишь маму? А она тебя. А мы любим друг друга! Я уезжаю к нему, все! Разговор окончен. Нет, не надо давать телефон маме!.. Да, мама. Ну не плачь, пожалуйста! Все будет нормально. Конечно, мам! Я обещаю. Все, я на автобус опаздываю. Не волнуйтесь. Целую


- Ну чего ты мне названиваешь?! Раз сбрасываю, значит, я не могу ответить! Что случилось? Тихо, тихо, успокойся. В чем дело? Как «в больнице»? Когда?! Я вчера с ней говорил, все было нормально! Кто напал? Ну, заявление написали?! Пусть ищут! В какой больнице? В 17-ой? Я скоро буду. Все, успокойся. Хватит! Выдох, выдох, вдох. Жди меня.


- Дорогая, здравствуй. Я тут возле книжного стою. Ну да, в центре. Слушай, тут есть отличный сборник стихов Бернса, можно я куплю себе? Мой старый твоя Келли погрызла. Ну пожалуйста. Он не дорогой совсем! Твердый переплет, золотистое тиснение на корешке, и по размеру не большая. Тут просто скидка, все цены пополам. Глупо было бы упустить такой шанс. Я полистал, тут лучшие его стихи, почти все, в общем-то. Можно? Ну и что, что ты не любишь стихи? Я ведь люблю, и себе беру. Ну да, я забыл. Прости. Что тебе купить? Чего-нибудь вкусненького? Что-то конкретное? Не хочешь тирамису? Ах да, ты его не любишь. А чего ты хотела бы? Ну не кричи. Я что-нибудь придумаю, хорошо. Пока, любимая.



-Алло, мама? Забери меня отсюда - попросил я.
- Откуда "отсюда"? Все в порядке? Ты где? Откуда забрать?
- С этой планеты.



 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.