недолюбила...

На коже твой запах, на губах твой вкус, а в голове полное помешательство из разных мыслей, образов и чувств...я тебя недолюбила..это слишком больно, имено из-за частицы "не"...если бы просто любила или долюбила, тогда все просто и понятно, а здесь другое...недостаток, невозможность, нереальность...недолюбовь...по крохам собираю поцелуи, объятия, взгляды...по капельке в крышечку нашу влагу безумных ночей...мизер чувств, ведь казалось что навсегда...а сколько всего осталось внутри..недолюбила тебя...никогда уже не смогу долюбить, и так и останется вся недолюбовь где то глубоко похороненым чувством...прости, быть может в следующей жизни смогу сполна насытится тобой, так чтобы через край, за грань....и даже в бездну...прости, любимый...недолюбленный мой....


Рецензии
все уже в прошлом и не изменишь...
вот так... все просто и очень сложно
я все впитала, до капли, веришь?
ты в мое сердце проник подкожно

перебираю... мгновения, чувства...
ловлю твой запах... и вкус...губами...
наверно помнить и есть искусство
всю нереальность, что между нами

прости, любимый... мы наверстаем!
потом... быть может... но в жизни новой...
мы будто птицы, в мечтах летаем,
боясь поранить движением, словом...

во мне так много не растворилось
твоих объятий, улыбок, взглядов...
а может это все мне приснилось?
мне очень больно... но слез не надо

не надо клятв мне! и... возвращаться
ночей безумных я не забыла...
нам время, просто, пришло прощаться
да, так бывает... недолюбила...

Петровна 2   22.06.2014 01:00     Заявить о нарушении
Вывод: коль повезло - пока любится надо спешить любить!

Люблю собою возбуждать
Желанье у родимого
И после этого отдать
Себя во власть Любимого.

Люблю в объятьях трепетать,
Приняв в себя родимого,
И сбывшейся мечтою стать
Для моего Любимого.

Люблю в объятьях засыпать,
Устав терзать родимого,
Плечом подушку заменять,
Рукой обняв Любимого.

Дава Аутрайт   18.11.2017 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.