Обыкновенная история. Глава 2. Часть 4

Давно стоишь, спросил Сергей Александрович Даньку, когда тот садился в подъехавшую машину. Да. Не стал скрывать Данька, усаживаясь на заднее сиденье.
Не было и половины восьмого, как Данька подошел к перекрёстку и усевшись на скамейку, стоявшую на автобусной остановке, которая находилась неподалёку от того самого перекрёстка, и стал с нетерпением ждать.    Эту ночь, он спал очень плохо. Вертелся, крутился, несколько раз вставал, заглядывая на часы, но стрелка словно заснула и ни как не хотела двигаться вперёд. И когда рано утром, тётя Галя на цыпочках пошла к своим любимым грядкам, Данька тут же поднялся, поставил греться чайник, а сам пошел умываться.   
Ну, что тебе сказать, парень, повернувшись к тому, проговорил Сергей Александрович. Такой работник значился на строительстве промышленного комплекса, достаточно удалённого от города. Это мне сказал один из руководителей соседнего строительства. Но это было несколько месяцев назад. И там ли твой отец сейчас, большой вопрос. Скажите мне, Сергей Александрович, куда ехать и я сейчас же отправлюсь туда, с нетерпением воскликнул Данька. Не спеши, торопыга, смеясь, проговорил тот. Дорога не близкая, а у нас, после обеда, как раз туда идёт машина с кое-каким оборудованием, вот с ней и поедешь. Ну как, идёт? Идет, обрадовано проговорил Данька и улыбнувшись, откинулся на сиденье УАЗа. 
Но сразу после обеда, машина выехать не смогла. Чего-то там не догрузили, кого-то вовремя не нашли, где-то не там поставили печать или подпись. Одним словом – эта вечная наша неразбериха. Но Данька вёл себя молодцом. Стиснув от нетерпения зубы, он тихо сидел в кабине грузовика и с радостью представлял, как он, увидев отца, тихонько подойдёт к нему сзади и обняв, скажет: здравствуй, папка! Они обнимутся и больше ни когда, ни когда не расстанутся. Если надо будет, то он, Данька, будет ездить вместе с отцом и всячески помогать ему. А учиться он может и заочно. Данька слышал, что есть и такая форма обучения.
Но вот, наконец, все проблемы были решены, нужные люди найдены, печати поставлены именно там, где им и положено стоять. И в кабину запрыгнул совсем не молодой водитель, протянув Даньке руку, представился – Вовчик. Затем крутанул ключ зажигания, и машина взревела.  Сначала не торопясь, но потом всё быстрее и быстрее она понесла Данилку на встречу к отцу.
Не спавший всю ночь, Данька и сам не заметил, как уснул. И так же неожиданно проснулся, когда машина встав, замолчала. Приехали? Спросил он у потягивающегося водителя. Да, парень, конечная точка. И судя по всему – не на час, и даже не на день. А что случилось, дядя Вова? А то, парень – техника, она не человек, не может терпеть хамства по отношению к себе. Машину нужно любить и холить, тогда она ответит тебе тем же. А мы что? Ни тебе запчастей, ни тебе передышки. Вот и ломается. Ладно. Видно будет. А ты беги, давай, спрашивай про своего папашу, вон вагончик руководства. А я пойду искать кладовщика. Нужно сдать железяки, да пробовать реанимировать своего ЗИЛка.   
Данька зашел в вагончик. Там сидела женщина, к которой он и обратился. А ты кто ему будешь, в свою очередь спросила та. Данька ответил. Опоздал ты мальчик. Отец твой ещё семь месяцев назад, если не больше, рассчитавшись, уехал. А куда? Задал вопрос Данька. Я тебе точно не скажу, но слышала краем уха, будто он подписал контракт с очень солидной зарубежной фирмой и укатил, аж за Полярный круг. Да ты не расстраивайся, он там хорошо заработает и непременно вернётся домой. Специалист он классный и трудяга, каких редко нынче сыщешь. Я знаю, улыбнувшись проговорил Данька и поблагодарив тётю, направился к машине, в открытом капоте которой, дядя Вова что-то ремонтировал. Ну, как? Спросил он, увидев подошедшего паренька. Нет здесь отца, проговорил Данька и стал смотреть, как водитель, бубня себе что-то под нос и кряхтя, сноровисто работает гаечными ключами.
Ты вот что, парень, проговорил водитель, вылезая из под капота и протирая руки тряпкой, я тут договорился с ребятами - пока вожусь здесь, они подхватят тебя после смены и отведут в столовую. Потом с ними же пойдёшь в жилой вагончик, и там тебя определят на простой. Скорей всего сегодня нам не уехать. Так, что располагайся, отдыхай. А я, как только налажу технику, заберу тебя. Идёт? Идёт, ответил Данька и стал ждать рабочих. 
Но ни на следующий день, ни на второй, уехать Даньке не удалось. И только на третий день, в вагончик зашел улыбающийся водитель со словами: ну, ты как здесь? С голода не помер? Ну, что вы, дядя Вова, кормили от пуза, ответил Данька. Вот и хорошо, ответил тот. Тогда собирайся, пора двигать отсюда, а то мы с тобой, что-то подзадержались здесь.


Рецензии