Прощание любви. вальс

Совсем не ожидал твоей любви признания,
Все дрогнуло внутри от этих дивных слов.
А где, любимая, твое нежнейшее лобзание,
Где прелесть губ твоих, моя невинная любовь …

Все пронеслось, как в быстром вихре вальса
И в голове все кружится один задумчивый мотив..
А впереди одна лишь горечь расставания..
Мне хочется любви, единственной твоей любви...

Пускай сейчас не так звучат тягучие напевы,
Моей расстроенной , измученной Души...
Но, могут зазвучать другой мелодии мотивы,
Когда ты скажешь мне: любимый, обними...

Настанет время и исчезнут все твои желания.
И будет залетать под ноги пожелтевший лист...
Любовь всегда крепка в последнем расставании,
Так было, есть и будет, любимая, прошу, пойми..

Не надо больше встреч, не надо расставаний,
Ведь мы уже другие, ушли любви горячие года...
Но в сердце ты такая, немножечко с печалью
И этот образ дивный со мною будет навсегда...

...04.07.13. ... а годы летя, наши годы как птицы летят,
...и некогда нам оглянуться назад....( из песни...)


Рецензии
Моя любовь к тебе дороже злата
И пышной вычурности слов,
И ей в ответ не требуется плата
– Она всех чище жемчугов!

И пусть твои тягучие напевы,
Звучат – мелодией – стихов –
Во мне… И тронув, дивной лиры струны,
К тебе вернуться в виде снов…

Где будет радость, нежность поцелуев
– Моих, твоих – горячих губ…
И утром мне – стихи – напишешь – Зуев,
В душе – я – строки сберегу!

Настанет время и любовь окрепнет
И скажешь мне – любимая я жду...

Адилия Моккули   04.07.2013 20:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.