До первой тени

Расстались 18 июня. Сказал, что можно приходить на пляж, но сидеть в квартале от него и не общаться с ним. Пригласил на астрологический вечер, но сказал, чтоб скрывала, что знаю его, и даже после вечера не подходить к нему, а только через 3-4 квартала. Сказал, что и сам выглядит неадекватно, а вкупе со мной, городской сумасшедшей, его вообще перестанут воспринимать всерьез. А ему надобно б поговорить там о деле.                Если б я выглядела нормально,он бы наоборот бы, выдвигал меня вперед.                А так, надо мной все смеются, весь нудистский пляж, считают меня старой и неадекватной, да еще и уродливой.                Выслушав все это, да еще вспомнив, что в прошлую встречу, которую он отменил за день до этого по телефону, сказав, что не прийдет, потому что "надоело", и когда я нашла его на пляже, он почему-то стал убегать от меня, сказав всем, что, мол, эта "старуха" гонится за ним?                Теперь я знаю, что уже неделю он один дома, родители его уехали и мне при встрече о сказал, что я ему надоела и ему не нужна и что он хочет со мной расстаться.                Нормально поговорить вообще отказывался, подвергал меня игнору, астрокизму, глумился при других надо мной, вместе с ними.                Я пришла в последний раз 27 июня,это была наша годовщина.                Он сказал, что можно придти к нему,и чтоб я отдала ему свое деза-белье "на память". Я не пришла.                Сейчас я думаю, что, может, не стоило мне "так" сгущать над собой тучи, а как только появилось первое "облачко", надо было уходить.


Рецензии