Не получу ответ

Жалею, что когда-то я доверяла людям,  и думала, что мир счастливый и цветной
Так часто обжигалась, так много тех, кто судит…И сколько раз в слезах я поздно шла домой
Обижена была, и зла, и просто дурой. Воспринимала всех хорошей стороной
Взамен меня бросали, все называли глупой. А после – научила жизнь, и стала я другой.
Могу давать советы, поддерживать друзей. Давно все знают: жизнь – это тебе не шоу
Так искренне и честно, не говоря «Забей». Не говоря, что будет у всех всё хорошо.
Уже не в детском садике, не стоит обижаться. Пора бы научиться всё молча принимать
Когда в душе паршиво - стараться улыбаться, не стоит всем показывать, всем попросту плевать
Мне до сих пор не просто забыть его глаза, но я держусь, хоть помню  - сдавали тормоза
Когда дрожали руки от его слов на ухо, я помню каждый взгляд, всё вплоть до сердца стука
Когда он мне звонил, и говорил – «Ну как ты?» В ту самую минуту стоя перед двором
Не передать словами, не написать в блокноте, что делала со мною к нему моя любовь.
Лежишь и вспоминаешь, и хочется кричать. Ты знаешь, что не будет с тобой такого всё же
Такие чувства в жизни бывают только раз, а после просто ищешь ты на него похожих.
Искать его в толпе, смотреть в чужие лица, высматривать везде ту шапку и пальто
Бояться засыпать, ведь знаешь, кто приснится… А каждый вечер слышать «Дочур, ну что с тобой?»
Ох, мам, не нужно этого, не спрашивай о нём.  Я ничего не знаю, что  с ним и как живёт
Не получилась, мама, взаимная любовь. Хотя я говорила – моё и не уйдет.
Ну что теперь, мамуля? Живу, как видишь, дальше. Пытаюсь улыбаться, хоть всё внутри огнём
Одно тебя прошу – ты видишь, я стараюсь. И ты – прошу, пожалуйста… Не спрашивай о нём..
Не спрашивай, родная - так будет только хуже. Я  верила, что будет у нас огромный дом
Мечтала, что когда то он будет моим мужем, что будет горд за сына, что  станет он отцом
Нет, я не буду плакать, мамусик, обещаю.  Давно исчезли слёзы, точней – их просто нет
Я больше не отправлю ему слова «скучаю», ведь знаю – НИКОГДА УЖЕ  не получу ответ.


Рецензии
Нет слов,прекрасно)

Кариночка Юрченко Сыровец   06.08.2013 18:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.