Достала!

...Достала меня соседка. На кой хрен ключ давал ей! Приперлась опять...
-  Слушай, Ты, Москалиха, это моя квартира или не моя? Какого... сюда бегаешь? У Тебя что мужа нет? Ах... А я-то причем, на ху..?

   Любишь меня? А его? Ты с ним, извини, 15 лет живешь! Какого вообще надо. Он мне три раза морду бил... Зачем мне лишние неприятности?! Да, и сыночек Твой... ногу сломал мне, когда Ты её по "Кама-сутре" пыталась положить в коридор!

   Вобщем, мне эта билятха!.. Слушай, Ты не приходи ко мне больше! А, если, уж, то только с мужем, с Иваном. Он хоть и не еврей, но в твоем присутствии не обижает меня.

-  Что? Чайник закипел? Горячую воду отключили?
   Мелочи жизни. Ты, эта, это, иди к свому мужу. Я сегодня не в настроении - у Вас жэ тоже горячей воды нет...


Рецензии
Вообщем, герой - шкодливый и трусливый, к тому же глупый. Никогда не надо заниматься чем попало с соседками. Надо ходить "на сторону", то есть, подальше от дома.)))))) Творческих успехов на нелегком эротическом поприще!

Виктор Мазоха   07.08.2013 16:41     Заявить о нарушении